Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Организационно-методические документы




1.1. Подраздел «Учебная программа дисциплины»

 

Кафедра информационных технологий обучения и математики

 

 

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Направление подготовки: 44 .04.01 Педагогическое образование,

Магистерская программа Сопоставительное изучение образовательных систем и межкультурная коммуникация

Квалификация (степень): магистр

 

 

1.1. Раздел «Учебная программа дисциплины»

1.1.1. Рабочая модульная программа

Введение

Цель обучения дисциплине

Развитие профессионально-педагогической компетентности магистранта в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической, научно-исследовательской и культурно-просветительской деятельности.

Особенности содержания курса и его место в учебном плане

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входит в базовую часть Профессионального цикла ООП. На дисциплину выделяется 3 кредита, в том числе 32 час на аудиторные занятия, 76 час на самостоятельную работу, в том числе 9 часов на подготовку к экзамену.

Особенностью курса является направленность на освоение возможностей Единой коллекции ЦОР, разработанной в рамках реализации крупномасштабного проекта «Информатизация системы образования», в работе учителя/преподавателя русского/иностранного языка, а также возможностей сетевых образовательных технологий в его педагогической, научно-исследовательской и культурно-просветительской деятельности.

Потенциал дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности магистранта заключается в овладении им способов формирования у обучающихся понимания того, что компьютер и связанные с ним ИКТ являются эффективным инструментом для их собственной познавательной деятельности.

Потенциал дисциплины в удовлетворении требований заказчиков к выпускникам магистерских программ педагогического направления заключается в развитии их профессионально-педагогической компетентности в области педагогического дизайна – проектирования уроков/занятий на основе цифровых образовательных ресурсов, что соответствует новым образовательным стандартам.

Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности

Предшествующими дисциплинами являются «Информатика», «Информационная культура», «Теория и методика обучения предмету», (бакалавриат). Знания, умения, компетенции, сформированные/развитые в процессе освоения данной дисциплины будут необходимы магистранту для успешного прохождения педагогической и научно-педагогической практик, а также выполнения научно-исследовательской работы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных