ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Организационно-методические документы1.1. Подраздел «Учебная программа дисциплины»
Кафедра информационных технологий обучения и математики
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Направление подготовки: 44 .04.01 Педагогическое образование, Магистерская программа Сопоставительное изучение образовательных систем и межкультурная коммуникация Квалификация (степень): магистр
1.1. Раздел «Учебная программа дисциплины» 1.1.1. Рабочая модульная программа Введение Цель обучения дисциплине Развитие профессионально-педагогической компетентности магистранта в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической, научно-исследовательской и культурно-просветительской деятельности. Особенности содержания курса и его место в учебном плане Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входит в базовую часть Профессионального цикла ООП. На дисциплину выделяется 3 кредита, в том числе 32 час на аудиторные занятия, 76 час на самостоятельную работу, в том числе 9 часов на подготовку к экзамену. Особенностью курса является направленность на освоение возможностей Единой коллекции ЦОР, разработанной в рамках реализации крупномасштабного проекта «Информатизация системы образования», в работе учителя/преподавателя русского/иностранного языка, а также возможностей сетевых образовательных технологий в его педагогической, научно-исследовательской и культурно-просветительской деятельности. Потенциал дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности магистранта заключается в овладении им способов формирования у обучающихся понимания того, что компьютер и связанные с ним ИКТ являются эффективным инструментом для их собственной познавательной деятельности. Потенциал дисциплины в удовлетворении требований заказчиков к выпускникам магистерских программ педагогического направления заключается в развитии их профессионально-педагогической компетентности в области педагогического дизайна – проектирования уроков/занятий на основе цифровых образовательных ресурсов, что соответствует новым образовательным стандартам. Взаимосвязь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана специальности Предшествующими дисциплинами являются «Информатика», «Информационная культура», «Теория и методика обучения предмету», (бакалавриат). Знания, умения, компетенции, сформированные/развитые в процессе освоения данной дисциплины будут необходимы магистранту для успешного прохождения педагогической и научно-педагогической практик, а также выполнения научно-исследовательской работы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|