ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подведение итогов практического занятия.Домашнее задание: Приведите несколько примеров апперцепции. Приведите примеры из собственной жизни, где проявились различные свойства восприятия (задание выполняется в письменной форме).
Практическое занятие 7. (2часа) Раздел 3 Человек как субъект познания. Тема «3. 2 Основные закономерности и индивидуальные особенности памяти». Цель: развитие умение экспериментально изучать особенности запоминания и сохранения информации. Воспитывать интерес к самопознанию. Задачи: 1. Уточнить и обобщить теоретические знания студентов об основных закономерностях процесса памяти (ОК 4); 2. Формировать умение осуществлять диагностику, анализировать и интерпретировать результаты (ПК 3.1); 3. Воспитывать интерес к самопознанию, определять задачи личностного развития (ОК 8). Дидактическое оснащение. 1. Демонстрационные карточки «числовые ряды» 2. Протоколы коллективных опытов 3. Сводная таблица коллективных данных 4. Индивидуальные карточки с описанием психологических задач 5. Материал для самопроверки Предварительная самостоятельная работа изучить статью Ляудис В.Я. «Рациональные приемы запоминания» из книги «Память в процессе развития», М., 1976. План проведения занятия 1. Постановка цели и задач практического занятия. 2. Проведение установочной беседы со студентами. 3. Исследование проявления памяти. 4. Решение и анализ психологических задач. 5. Тестовый контроль 6. Подведение итогов. Структура и содержание практического занятия: 1. Организационный момент – постановка цели занятия, плана требования к оценке деятельности студентов 2. Установочная беседа со студентами: · Какого значение памяти в жизни человека? · Какие вы знаете основания для классификации видов памяти? · Назовите и охарактеризуйте основные процессы памяти · Какие законы и закономерности памяти существуют в психологии? · Какие условия успешного запоминания помогают вам в учебной работе?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|