ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
П р а к т и ч е с к а я ч а с т ь. АНАЛИЗ языковых средств и ораторских приемов выражения воздействия в судебной речи:АНАЛИЗ языковых средств и ораторских приемов выражения воздействия в судебной речи: 1) Обнинский П.Н. Обвинительная речь по делу Качки. 2) Плевако Ф.Н. Речь в защиту Качки. 3) Судебная речь по выбору студента.
ЗАДАНИЕ 1. Охарактеризуйте языковые средства и ораторские приемы, использованные прокурором (адвокатом) для выполнения судебной речью функции эмоционального воздействия. Для выполнения задания см.: Методика анализа судебной речи: Руководство для семинарских занятий по риторике для юристов "Основы судебного ораторского искусства"/ Сост. Л.В.Лисоченко. - Таганрог, ТИУиЭ, 2000.- Пункт 13, стр. 24-26; Сергеич П. Искусство речи на суде. Тула: АВТОГРАФ,1999. - Глава IV, стр. 102-122 и глава VIII, стр.247-286. ЗАДАНИЕ 2. Охарактеризуйте языковые средства и ораторские приемы, использованные прокурором (адвокатом) для выполнения судебной речью функции воспитательного воздействия. Для выполнения задания см.: Методика анализа судебной речи...- Пункт 14, стр.26-28. ЗАДАНИЕ 3. Охарактеризуйте языковые средства и ораторские приемы, использованные прокурором (адвокатом) для выполнения судебной речью такого её назначения (функции), как "повышение уровня правовой грамотности граждан" и "содействие укреплению законности". Для выполнения задания см.: Методика анализа судебной речи...- Пункт 15, стр.28. ЗАДАНИЕ 4. Сравните обвинительную и защитительную речи по делу Качки. В чем Вы видите их сходство и различие с точки зрения использованных в них средств выражения эмоционального, в том числе воспитательного, воздействия, а также с точки зрения пропаганды норм права? ПЛАН Семинара N5 Тема "ЭТИЧЕСКАЯ СТОРОНА СУДЕБНЫХ ПРЕНИЙ" (2 часа) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|