![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О какой теории идет речь? Кто ее автор? Охарактеризуйте основные аспекты данной теории.16. Проанализируйте ситуации и определите, развитие какого компонента учебной деятельности стимулирует педагог. А) После выполнения учащимися 3-его класса самостоятельной работы учитель предложил им поменяться тетрадями и проверить работу своего соседа по парте. Б) Учитель предложил учащимся прочитать математическую задачу и изменить вопрос задачи таким образом, чтобы она решалась в три действия. В) Для проведения повторительно-обобщающего урока в 1-ом классе учитель выбрал фому сюжетной игры.
17. Опираясь на различные классификации учебных мотивов, определите характер мотивации учения исходя из следующих характеристик поведения учащихся: - школьник склонен задавать учителю вопросы, стремясь получить дополнительные сведения по изучаемому материалу; - часто интересуется отношением товарищей к выполненному им заданию; - проявляет интерес к анализу собственных ошибок; - решает задачи, чтобы показать, что он не хуже других; - учится потому, что заставляют взрослые; - учится ради одобрения родителей; - справившись с задачей ищет другие способы ее решения; - испытывает удовольствие от оказания помощи товарищам в выполнении задания.
18. Ознакомьтесь с некоторыми интерактивными приемами обучения. В чем их основное отличие от традиционных методов обучения. Какое, с вашей точки зрения, влияние они оказывают на психическое развитие (мотивационную, волевую, когнитивную сферы) и на учебную деятельность школьника? Предложите свой вариант использования интерактивных приемов обучения на уроке в начальной школе. Прием «Симпозиум». Ученикам предлагается внимательно прочитать учебный текст в течении определенного промежутка времени и распределить между собой роли: редактор, критик, автор, рецензент, незнайка, доцент, академик. Заием каждый в своем амплуа должен изложить учебный текст. Остальные участники симпозиума оценивают выступление. Участники симпозиума также имеют право дополнять выступление друг друга. Прием «Сундук мудрости». Ученикам предлагается внимательно прочитать текст и написать записку, в которой задается трудный вопрос по тексту. Все записки помещают в коробку. Затем повторно все читают текст и вынимают из коробки по одной записке. По очереди отвечают на вопросы. Оценивается содержательность, глубина вопроса и качество ответа. Прием «Обнаружение ошибки». Учащимся предлагается внимательно прочитать текст, понять его содержание и основную мысль. Затем им дают этот же текст, но с измененным в определенных пределах содержанием. Задача – найти и исправить все неправильные утверждения. Каждый выполняет задание письменно, после чего обсуждаются сделанные исправления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|