ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IX. Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических.1. Дидактика, психология, история, философия, школове 2. Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная 3. Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, 4. Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физио X. Заполните таблицу
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
* * * Контрольный тест За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка. 1. Что изучает педагогика? 2. Каковы задачи педагогики? 3. Когда возникла наука о воспитании? 4. Выделите основные периоды развития педагогической мысли. 5. Что сделал для педагогики Я.А. Каменский? Когда это было? 6. Расскажите о педагогических взглядах К.Д. Ушинского. 7. Кого из педагогов нашей страны вы знаете? Чем они просла
8. Что такое воспитание в широком и узком смысле? 9. В чем исторический и классовый характер воспитания? П. Что такое образование? 12. Что такое политехническое образование? 13. Что такое развитие личности? 14. Что называется формированием личности? 15. Проанализируйте соотношение педагогической науки и педа г
16. Какими признаками характеризуется научная педагогическая 17. Охарактеризуйте систему педагогических наук. 18. Что такое методологическая основа педагогики? 19. Зачем педагогике опираться на психологию? 20. Что вы знаете о новых отраслях педагогики? * * *
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Литература для самообразования Бабанский Ю.К. Педагогика. — М., 1988. Гончаров Н.К. Основы педагогики. — М., 1947. Измайлов В.Ф. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. — М., 1991. Журавлев И.К. Педагогика в системе наук о человеке — М., 1990. Общие основы педагогики / Под ред. Ф.Ф. Королева, В.Е. Гмурмана. — М., 1967. Соколов В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. — М., 1991. Харламов И.Ф. Педагогика. — М., 1990. Педагогическая действительность и ее изучение Традиционно-педагогические методы Педагогический эксперимент Педагогическое тестирование Методы изучения коллективных явлений Количественные методы в педагогике ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Минимально необходимое время (в минутах) изучения материала темы (МНВ).................................... 42 Трудность (в условных единицах от 1.00) 0,76
Время (в минутах), необходимое для полно .190 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|