Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IX. Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических.




1. Дидактика, психология, история, философия, школове­
дение, теория воспитания, школьная гигиена, сравнитель­
ная педагогика.

2. Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная
педагогика, методики изучения отдельных предметов, спе­
циальные педагогики, история педагогики.

3. Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы,
педагогика высшей школы, педагогика профессионально-
технического образования.

4. Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физио­
логия, дошкольная педагогика, школоведение, история
школы.


X. Заполните таблицу

 

  Система педагогических наук
Общая педагогика  
Возрастная педагогика  
Профессиональная педагогика  
Специальная педагогика  
Другие отрасли  

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

 

Вопросы I II III IV V VI VII VIII IX X
Ответы 2,5          

* * *

Контрольный тест

За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. По­лученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка.

1. Что изучает педагогика?

2. Каковы задачи педагогики?

3. Когда возникла наука о воспитании?

4. Выделите основные периоды развития педагогической мысли.

5. Что сделал для педагогики Я.А. Каменский? Когда это было?

6. Расскажите о педагогических взглядах К.Д. Ушинского.

7. Кого из педагогов нашей страны вы знаете? Чем они просла­
вились?

 

8. Что такое воспитание в широком и узком смысле?

9. В чем исторический и классовый характер воспитания?
10. Что называется обучением?

П. Что такое образование?

12. Что такое политехническое образование?

13. Что такое развитие личности?

14. Что называется формированием личности?

15. Проанализируйте соотношение педагогической науки и педа­
гогической практики.


г


 

16. Какими признаками характеризуется научная педагогическая
теория?

17. Охарактеризуйте систему педагогических наук.

18. Что такое методологическая основа педагогики?

19. Зачем педагогике опираться на психологию?

20. Что вы знаете о новых отраслях педагогики?

* * *


 

 

^ ТЕМА 2

МЕТОДЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ИССЛЕДОВАНИЙ


 


.—-^ *я~ —-«й—ё —--• ИВЕ

Литература для самообразования

Бабанский Ю.К. Педагогика. — М., 1988.

Гончаров Н.К. Основы педагогики. — М., 1947.

Измайлов В.Ф. Народная педагогика: педагогические воз­зрения народов Средней Азии и Казахстана. — М., 1991.

Журавлев И.К. Педагогика в системе наук о человеке — М., 1990.

Общие основы педагогики / Под ред. Ф.Ф. Королева, В.Е. Гмурмана. — М., 1967.

Соколов В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. — М., 1991.

Харламов И.Ф. Педагогика. — М., 1990.


Педагогическая действительность и ее изучение Традиционно-педагогические методы Педагогический эксперимент Педагогическое тестирование Методы изучения коллективных явлений Количественные методы в педагогике

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ


Минимально необходимое время (в минутах)

изучения материала темы (МНВ).................................... 42


Трудность (в условных единицах от 1.00)
изучаемого материала....................................


0,76


 


Время (в минутах), необходимое для полно­
ценного усвоения знаний......................................


.190






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных