VII. В представленном ниже списке опытов выберите те, которые вероятнее всего можно отнести к научно-педа гогическому эксперименту. Объясните почему.
1. Опыт гибридизации растений на пришкольном участке.
2. Опыт проращивания семян фасоли.
3. Опыт работы ученического комитета школы.
4. Опыт проведения выборов директора школы на альтер нативной основе.
5. Опыт осуществления индивидуального подхода в обу чении.
6. Опыт ускоренного обучения арифметике с применением компьютеров.
7. Опыт выработки умения выделять главное в процессе изучения географии.
VIII. Какой из перечисленных ниже экспериментов боль ше других похож на естественный?
1. Электроэнцифалографическое исследование скорости протекания нервных процессов у шестилетних учеников.
I
2. Экспериментальное изучение «двигательного беспокой ства» у подростков.
3. Экспериментальное исследование влияния числа пов торений на прочность запоминания.
4. Исследование электрической проводимости у подрост ков.
5. Экспериментальная проверка эффективности нового учебника.
IX. Заполните табличку. Знак плюс (+) поставьте там, где метод означает наличие, а минус (-) — отсутствие указанного признака
Метод
| Предоставляет возможности
|
создания процесса
| изменения условий
| постановки гипотезы
| Наблюдение Естественный эксперимент Лабораторный эксперимент
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|