ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
XI. Какой шкалой является пятибалльная шкала школьных оценок?1) Номинальной; 2) ранговой; 3)интервальной; 4) шкалой отношений. XII. Какие методы научного исследования нужно применить для проверки эффективности компьютерного изучения темы «Правописание безударных гласных»? 1. Метод срезов. 2. Беседу. 3. Лабораторный метод. 4. Факторный анализ. 5. Исторический метод. 6. Наблюдение. 7. Статистический метод. 8. Изучение школьной документации. 9. Метод размытых множеств.
10. Изучение результатов ученического творчества. 11. Исследование операций. 12. Изучение первоисточников. 13. Моделирование. 14. Анализ опыта. 15. Естественный эксперимент. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Контрольный тест Что такое метод научного исследования? Какими особенностями отличаются педагогические процессы? Что такое научный закон? Чем закономерность отличается от закона? Как классифицируются научные закономерности и законы? И чем сущность педагогического наблюдения? Какие методы относятся к традиционно-педагогическим? Что такое педагогический эксперимент?
•; 9. Назовите основные виды эксперимента. 10. В каких целях применяется эксперимент? 11. Что такое педагогическое тестирование? 12. Для каких целей применяется в педагогике анкетирование? 13. Что такое социометрический метод? 14. Зачем педагогике нужны количественные методы? 15. Объясните назначение статистического метода. 16. Что такое шкалирование? 17. Для каких целей применяется моделирование? 18. Какие методы вы будете использовать для изучения опыта 19. Какие методы вы будете применять для изучения личности 20. Что вы знаете о новейших методах педагогических исследо Щ|1 Литература для самообразования Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М., 1982. Введение в научное исследование по педагогике. — М., 1988. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. — М., 1982. Ительсон Л.Б. Математические и кибернетические методы в педагогике. — М., 1968. Проблемы методологии педагогики и методики исследований / Под ред. М.А. Данилова, Н.И. Болдырева. — М., 1971. Скалова Я. Методология и методы педагогических исследований. — М., 1989.
К.1 ИР Влияние среды на развитие личности К7]11 Развитие и воспитание |^ИИИЯ| 90 ||1 Деятельность как фактор развития Г 93|Р Дигностика развития ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Минимально не изучения матер] обходимое время (в минутах) 1 дала темы (МНВ)........................................ 38 1 Трудность (в уа изучаемого мат« ювных единицах от 1.00) 1:риала......................................................... 0,74 1 Время (в минут ценного усвоен ах), необходимое для полно- 1 ия знаний...................................................... 180 I Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|