Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






XI. Какой шкалой является пятибалльная шкала школь­ных оценок?




1) Номинальной;


2) ранговой;

3)интервальной;

4) шкалой отношений.

XII. Какие методы научного исследования нужно приме­нить для проверки эффективности компьютерного изу­чения темы «Правописание безударных гласных»?

1. Метод срезов.

2. Беседу.

3. Лабораторный метод.

4. Факторный анализ.

5. Исторический метод.

6. Наблюдение.

7. Статистический метод.

8. Изучение школьной документации.

9. Метод размытых множеств.

 

10. Изучение результатов ученического творчества.

11. Исследование операций.

12. Изучение первоисточников.

13. Моделирование.

14. Анализ опыта.

15. Естественный эксперимент.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

 

Попросы IV V VI VII VIII IX X XI XII
<)т»вты   1.5, 1.5 6,7   — + 1,3, 1,4,6, 15, 13
            - + + 4,6, 7,10  
            + + + 7,10    

Контрольный тест

Что такое метод научного исследования?

Какими особенностями отличаются педагогические процессы?

Что такое научный закон?

Чем закономерность отличается от закона?

Как классифицируются научные закономерности и законы?

И чем сущность педагогического наблюдения?

Какие методы относятся к традиционно-педагогическим?

Что такое педагогический эксперимент?


 




•; 9. Назовите основные виды эксперимента.

10. В каких целях применяется эксперимент?

11. Что такое педагогическое тестирование?

12. Для каких целей применяется в педагогике анкетирование?

13. Что такое социометрический метод?

14. Зачем педагогике нужны количественные методы?

15. Объясните назначение статистического метода.

16. Что такое шкалирование?

17. Для каких целей применяется моделирование?

18. Какие методы вы будете использовать для изучения опыта
своего коллеги?

19. Какие методы вы будете применять для изучения личности
школьников?

20. Что вы знаете о новейших методах педагогических исследо­
ваний?

Щ|1 Литература для самообразования

Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М., 1982.

Введение в научное исследование по педагогике. — М., 1988.

Загвязинский В.И. Методология и методика дидактическо­го исследования. — М., 1982.

Ительсон Л.Б. Математические и кибернетические мето­ды в педагогике. — М., 1968.

Проблемы методологии педагогики и методики исследо­ваний / Под ред. М.А. Данилова, Н.И. Болдырева. — М., 1971.

Скалова Я. Методология и методы педагогических иссле­дований. — М., 1989.


 

 

 

щ ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ
ТЕМА 3
V-/ I 72 II Процесс развития личности 76~]11 Наследственность и развитие ,•" " -

К.1 ИР Влияние среды на развитие личности К7]11 Развитие и воспитание |^ИИИЯ| 90 ||1 Деятельность как фактор развития Г 93|Р Дигностика развития ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Минимально не изучения матер] обходимое время (в минутах) 1 дала темы (МНВ)........................................ 38 1         Трудность (в уа изучаемого мат« ювных единицах от 1.00) 1:риала......................................................... 0,74 1       Время (в минут ценного усвоен ах), необходимое для полно- 1 ия знаний...................................................... 180 I        






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных