ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I VIII. Какими причинами обусловлено использованиеВспомогательных форм обучения? Выберите правильный ответ. 1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в работе, а внеурочные формы дают свободу действий.
2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия де 3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а 4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и 5. Правильного ответа нет. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Контрольный тест 1. В чем сущность объяснительно-иллюстративного обучения? 2. Какими особенностями характеризуется проблемное обуче 3. Как осуществляется программированное и компьютерное обу 4. Что такое организационные формы обучения? 5. Какие основные формы организации обучения сложились в ис 6. Какими особенностями характеризуется классно-урочная 7. Каковы общие требования к современному уроку? 8. В чем сущность дидактических требований к уроку? 9. Какие воспитательные и развивающие требования реализу 10. Чем обусловлено деление уроков на типы? По каким критериям осуществляется классификация уроков? П. Назовите основные типы уроков и их структуры. 12. Какие преимущества и недостатки имеет комбинированный 13. Составьте структуру урока усвоения новых знаний.
Ц1 Литература для самообразования Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. — М., 1988. Ильин Е. Рождение урока. — М., 1986. Кириллова Г Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. — М., 1980. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986. Маргулис ЕМ- Коллективная деятельность учащихся. — Киев, 1990. Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1981. Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, ГС. Сухобской. — М.,1990. Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981. Организационные формы обучения / Под ред. Ю.И. Малеванного. — Киев, 1991. Подласый И. П. Как подготовить эффективный урок. — Киев, 1989. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. — 2-е изд. — М., 1987. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. — М., 1987. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. — М., 1989.
|