ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I II. Заполните пропуски, впишите определения понятий.Диагностирование — это.................................................... Контроль — это................................................................. Проверка — это................................................................. Учет — это.................................................................... Оценивание — это. Оценка — это....... Отметка — это..... III. Используя полученные знания, выберите из перечис 1) устный контроль; 2) письменный контроль; 3) активизация; 4) систематизация; 5) графический контроль; 6) лабора-торно-практический контроль; 7) мотивация; 8) индивидуальный опрос; 9) контрольные письменные работы; 10) актуализация знаний; 11) фронтальный опрос; 12) письменный зачет; 13) выполнение контрольных работ; 14) эмоциональное воздействие; 15) устный зачет; 16) письменный экзамен; 17) тесты обученности; 18) устный экзамен; 19) семинарские занятия; 20) проблемное обучение; 21) программированный контроль; 22) устный самоконтроль; 23) письменный самоконтроль; 24) усвоение знаний; 25) управление обучением. IV.Для изучения учащимся предложено 14 информацион но-смысловых элементов знаний (ИСЭЗ). После завер шения обучения диагностированием установлено, что учащиеся усвоили 10 ИСЭЗ. Определите показатель усво ения знаний и показатель продуктивности обучения. Вы ставьте оценку обученности. V. Назовите общие принципы диагностирования обучен 1) своевременность; 2) объективность; 3) систематичность; 4) демократизм; 5) гласность; 6) гуманизм; 7) принципиальность; 8) последовательность; 9) независимость; 10)правильность. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|