Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






XI. Что такое обучаемость?




1. Это способность учащихся овладеть содержанием об­
разования.

2. Это потенциальные возможности обучаемых.

3. Это общие умственные способности к усвоению знаний,
умений.

4. Это восприимчивость, податливость обучению.

5. Это учебная тренированность, обобщенные способы
овладения содержанием обучения.

XII. Диагностирование обучаемости направлено на:

1) определение темпов усвоения знаний (Ту);

2) установление темпов продвижения в обучении (77?);

3) установление темпов прироста результатов (Тр);

4) определение потенциальных возможностей обучаемых;

5) определение фонда действенных знаний.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ


Контрольный тест

1. Что такое диагностирование обученности?

2. Что такое контроль знаний, умений?

3. Что такое проверка знаний, умений?

4. Что такое оценивание и оценка?

5. На каких принципах основывается диагностирование, кон­
троль и проверка знаний?

6. Назовите функции контроля.

7. Охарактеризуйте звенья проверки знаний, умений.

8. Какие типовые недостатки выявлены в массовой практике
контроля, проверки, оценки знаний?

9. Что вы знаете о новых поисках в области контроля и провер­
ки знаний?

10. Что из зарубежного опыта контролирования вам импонирует? П. Какие недостатки имеет пятибалльная система знаний?

12. Какую шкалу оценок вы отстаиваете и почему?

13. Что такое тестирование обученности, достижений, развития?

14. Какие критерии существуют для оценки диагностических
тестов?

15. Какие формы тестового контроля вы знаете?

16. Какие правила необходимо соблюдать при составлении диа­
гностических тестов?

17. В чем особенности программированного, компьютерного тес­
тирования?

18. Что такое обучаемость?

19. Как диагностируется обучаемость учащихся?

20. Для каких целей используются результаты диагностирования
обучаемости?


 


Вопросы I II III IV V
Ответы   1,2.5,6,8,9,11, 0.7 (70%) 2,3,4
      12, 13, 15, 16, 17    
      18,21,22,23    
Вопросы VI VII VIII IX X XI XII
Ответы Все тесты 1—5 1—5 1,2, 1-4 1—5 1—5
  неправиль-     6,7,8      
  ные            
                     

Щ1 Литература для самообразования

Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. — М., 1984.

Бардин К.В. Как научить детей учиться. — М., 1987.

ГузикН.П. Учить учиться. — М., 1981.

Полонский В.М. Оценка знаний школьников. — М., 1982.

Розенберг Н.М. Измерения в дидактике. — Киев, 1985.

Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука — учи­телю.—М., 1985.



ОГЛАВЛЕНИЕ

К студентам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных