ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
XI. Что такое обучаемость?1. Это способность учащихся овладеть содержанием об 2. Это потенциальные возможности обучаемых. 3. Это общие умственные способности к усвоению знаний, 4. Это восприимчивость, податливость обучению. 5. Это учебная тренированность, обобщенные способы XII. Диагностирование обучаемости направлено на: 1) определение темпов усвоения знаний (Ту); 2) установление темпов продвижения в обучении (77?); 3) установление темпов прироста результатов (Тр); 4) определение потенциальных возможностей обучаемых; 5) определение фонда действенных знаний. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Контрольный тест 1. Что такое диагностирование обученности? 2. Что такое контроль знаний, умений? 3. Что такое проверка знаний, умений? 4. Что такое оценивание и оценка? 5. На каких принципах основывается диагностирование, кон 6. Назовите функции контроля. 7. Охарактеризуйте звенья проверки знаний, умений. 8. Какие типовые недостатки выявлены в массовой практике 9. Что вы знаете о новых поисках в области контроля и провер 10. Что из зарубежного опыта контролирования вам импонирует? П. Какие недостатки имеет пятибалльная система знаний? 12. Какую шкалу оценок вы отстаиваете и почему? 13. Что такое тестирование обученности, достижений, развития? 14. Какие критерии существуют для оценки диагностических 15. Какие формы тестового контроля вы знаете? 16. Какие правила необходимо соблюдать при составлении диа 17. В чем особенности программированного, компьютерного тес 18. Что такое обучаемость? 19. Как диагностируется обучаемость учащихся? 20. Для каких целей используются результаты диагностирования
Щ1 Литература для самообразования Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. — М., 1984. Бардин К.В. Как научить детей учиться. — М., 1987. ГузикН.П. Учить учиться. — М., 1981. Полонский В.М. Оценка знаний школьников. — М., 1982. Розенберг Н.М. Измерения в дидактике. — Киев, 1985. Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука — учителю.—М., 1985. ОГЛАВЛЕНИЕ К студентам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|