ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть 2 ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯТема 1. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ..................................................................... 291 Сущность процесса обучения....................................................... 292 Дидактические системы и модели обучения............................. 301 Цели обучения.................................................................................... 315 Содержание учебного процесса................................................... 316 Тема 2. ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ.................................................................... 333 Дидактические причины и факторы............................................ 334 Факторный анализ в дидактике.................................... 339 Комплексное влияние факторов.................................... 343 Кривые обучения............................................................................... 353 Тема 3. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ................................................................... 359 Мотивы — движущие силы познания......................................... 360 Изучение и информирование мотивов......................................... 376 Стимулирование учения................................................................. 395 Правила: игрушки управляют миром.......................................... 409 Тема 4. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ............................................... 419 История проблемы............................................................................ 420 Классификация закономерностей обучения............................. 429
Тема 5. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ....................................... 439 Соотношение принципов и правил.............................................. 440 Система дидактических принципов............................................. 443 Принцип сознательности и активности...................................... 446 Принцип наглядности обучения................................................... 448 Принцип систематичности и последовательности................. 451 Принцип прочности.......................................................................... 454 Принцип доступности...................................................................... 458 Принцип научности.......................................................................... 460 Принцип связи теории с практикой.............................................. 463 Тема 6. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ...................................................................... 469 Метод как многомерное явление.................................................. 470 Классификация методов обучения.............................................. 473 Сущность и содержание методов обучения.............................. 486 Выбор методов обучения................................................................ 507 Тема 7. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ....................................................... 511 Виды обучения................................................................................... 512 Формы обучения............................................................................... 519 Типы и структуры уроков............................................................... 525 Нестандартные уроки..................................................................... 530 Подготовка урока............................................................................. 532 Вспомогательные формы обучения............................................. 535 Тема 8. ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ...................................... 543 Диагностика обученности.............................................................. 544 Контроль успеваемости учащихся.............................................. 547 Тестирование достижений и развития........................................ 557 Диагностика обучаемости............................................. 566 Учебное издание Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|