Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть 2 ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ




Тема 1. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ..................................................................... 291

Сущность процесса обучения....................................................... 292

Дидактические системы и модели обучения............................. 301

Цели обучения.................................................................................... 315

Содержание учебного процесса................................................... 316

Тема 2. ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ.................................................................... 333

Дидактические причины и факторы............................................ 334

Факторный анализ в дидактике.................................... 339

Комплексное влияние факторов.................................... 343

Кривые обучения............................................................................... 353

Тема 3. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ................................................................... 359

Мотивы — движущие силы познания......................................... 360

Изучение и информирование мотивов......................................... 376

Стимулирование учения................................................................. 395

Правила: игрушки управляют миром.......................................... 409

Тема 4. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ............................................... 419

История проблемы............................................................................ 420

Классификация закономерностей обучения............................. 429


 




Тема 5. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ....................................... 439

Соотношение принципов и правил.............................................. 440

Система дидактических принципов............................................. 443

Принцип сознательности и активности...................................... 446

Принцип наглядности обучения................................................... 448

Принцип систематичности и последовательности................. 451

Принцип прочности.......................................................................... 454

Принцип доступности...................................................................... 458

Принцип научности.......................................................................... 460

Принцип связи теории с практикой.............................................. 463

Тема 6. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ...................................................................... 469

Метод как многомерное явление.................................................. 470

Классификация методов обучения.............................................. 473

Сущность и содержание методов обучения.............................. 486

Выбор методов обучения................................................................ 507

Тема 7. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ....................................................... 511

Виды обучения................................................................................... 512

Формы обучения............................................................................... 519

Типы и структуры уроков............................................................... 525

Нестандартные уроки..................................................................... 530

Подготовка урока............................................................................. 532

Вспомогательные формы обучения............................................. 535

Тема 8. ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ...................................... 543

Диагностика обученности.............................................................. 544

Контроль успеваемости учащихся.............................................. 547

Тестирование достижений и развития........................................ 557

Диагностика обучаемости............................................. 566


Учебное издание






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных