Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теории и технологии обучения




Контрольная работа

Раздел 3. Теории и основы технологий обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса

 

Теории и технологии обучения

1. Составить глоссарий педагогических терминов: о бучение, учитель, преподавание, ученик, урок, учебная деятельность, метод обучения, прием обучения, содержание образования, педагогическая технология, образовательная среда, просвещение.

Глоссарием называется терминологический словарь. Структура глоссария следующая: термин — определение его сущности — ассоциация, которую вызывает в сознании данный термин. Давая определение, обратите внимание на четкость формулировки термина. Обязательно должна быть ссылка на автора и источник определения.

2. Сделать презентацию на тему «Современные дидактические концепции»

Презентация должна содержать текстовый и иллюстративный материал, раскрывающий тему. В презентации должно быть не менее 12-15 слайдов. Первый слайд должен содержать название работы, фамилию автора. На втором слайде должен быть план изложения материала. В презентации должны быть четко выделены понятия на которых строится текст. Автор презентации должен быть готов к выступлению с данной презентацией в учебной группе и к ответу на вопросы по теме презентации.

3. Сделать сравнительную таблицу «Анализ современных дидактических теорий»

Основная задача при выполнении задания сравнить концепции, идеи по определенным критериям (признакам). При этом в данный вид таблицы выносится материал в сжатой форме и позволяющий сравнить объекты. В таблице должно быть не менее 3-х теорий.

Название дидактической теории, авторы Цель обучения Средства обучения Организационные формы
       
       

За основу возьмите классификацию изложенную в книге: Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. – М., 2002, с. 86-89.

4. Написать характеристику основных форм организации обучения: урок, консультация, лекция, семинар, факультатив, учебная экскурсия, экзамен, зачет; показать отличия одной формы от другой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных