ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Написать методическую разработку воспитательного мероприятия для школьниковМетодическая разработка представляет собой текстовое изложение воспитательного мероприятия и должна включать в себя несколько разделов: Титульный лист, цель, задачи, план подготовки, место проведения, оформление, продолжительность, действующие лица и исполнители, сценарный план – текстовое изложение хода дела, методические рекомендации и советы по подготовке и проведению дела, необходимые для проведения дела инструменты и материалы, список использованной литературы. 13. Составить программу работы классного руководителя по формированию детского коллектива. Программа - результат процесса программирования. Под программированием нужно понимать четкое определение стратегических и тактических целей деятельности, выбор эффективных форм и методов их достижения и описание основных направлений реализации замысла (Таран Ю.Н.). Под программой понимается особый документ, определяющий цели, задачи, содержание и способы организации деятельности педагога, а также ее предполагаемые результаты. Определение программы как документа подчеркивает ее регламентирующий характер, обеспечивающий правила и логику деятельности, объем содержания и принципы его реализации. Это структурированное описание идеи и шагов по ее реализации. Любая программа представляет собой модель деятельности. Исходя из общих подходов к определению представлений о программе Программа должна включать: Пояснительную записку (введение) l полное наименование программы l авторство l дата разработки l анализ социально-педагогических условий, в которых работает школа, классный руководитель, опыта уже проделанной работы в данном направлении, результаты исследований классного коллектива, индивидуальных особенностей и потребностей детей, запросы родителей l основные идеи и принципы программы l обоснование ее актуальности и значимости Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|