Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Романова А.В., Дранюк О.И.




А.В. Романова, О.И. Дранюк

ПЕДАГОГИКА

(ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ)

Учебно-методическое пособие

Санкт-Петербург


УДК 37.01(072)

 

Рецензенты:

Н.А.Николаев,докт. психол. наук, профессор

(СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта)

А.Г.Семенов,докт. пед. наук, профессор

(СПбУЭиФ)

 

Романова А.В., Дранюк О.И.

Педагогика: Учебно-методическое пособие (Практические занятия)/ А.В. Романова, О.И. Дранюк; Санкт-Петербургский гос. ун-т физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб.: [б.и.], 2008. – 146с.

 

Печатается по решению редсовета СПбГУФК им. П.Ф.Лесгафта.

Рекомендовано УМК СПбГУФК им. П.Ф.Лесгафта. Прот. № 7 от 13.12.07 г.

 

В учебно-методическом пособии по дисциплине «Педагогика» по каждой теме аудиторных занятий приводятся наиболее важные положения, облегчающие понимание ее сущности, предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, технологии их выполнения, тестовые задания для самоконтроля знаний, даются советы по подготовке к ним, а также перечень литературных источников и словарь терминов.

Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для обучающихся по направлениям 032100 «Физическая культура» и 032100 «Физическая культура и спорт».

Пособие адресовано студентам очного и заочного обучения вузов физической культуры.

 

УДК 37.01(072)

 

Ó Санкт-Петербургская государственный

университет физической культуры

им. П.Ф. Лесгафта, 2008

Ó Романова А.В., Дранюк О.И., 2008


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ(Романова А.В., Дранюк О.И)…………………...
Тема I. ПЕдагогика как наука, ее предмет задачи, основные категории. образование как общественное явление и педагогический процесс(Дранюк О.И)…………………………………………...  
Тема II. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ и методы педагогического исследования(ДРАНЮК О.И.)…...  
Тема III. РАЗВИТИЕ, воспитание и формирование ЛИЧНОСТИ(ДРАНЮК О.И.)………………………………………..  
Тема IV. обучение в ЦЕЛОСТНом ПЕДАГОГИЧЕСКом ПРОЦЕССе(ДРАНЮК О.И., Романова А.В.)…………………..  
Тема V. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ(РОМАНОВА А.В.)………..
Тема VI. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ(РОМАНОВА А.В.)..
Тема VII. МЕТОДЫ и технологии ОБУЧЕНИЯ (РОМАНОВА А.В.)……………………………………………………..  
Тема VIII. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ (РОМАНОВА А.В.)……………………………………………………..  
ТемаIX. ВОСПИТАтельный процесс, ЕГО ПРИНЦИПЫ и методы (Дранюк О.И.)……………………...  
Тема X. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ(РОМАНОВА А.В., Дранюк О.И.)……………….  
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ(РОМАНОВА А.В., Дранюк О.И.)...
пРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ (Романова А.В., дРАНЮК о.и.)…………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ(дранюк О.И.)……………………………………
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМАМ КУРСА (ДРАНЮК О.И., РОМАНОВА А.В.)…………………………………..  
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА……………………………….
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (РОМАНОВА А.В., ДРАНЮК О.И.)…….

ВВЕДЕНИЕ

Представленное учебно-методическое пособие по курсу «Педагогика» предназначено для того, чтобы помочь студентам:

· закрепить в памяти, осмыслить основные положения курса;

· самостоятельно готовиться к учебным занятиям;

· уяснить пути и возможности применения в педагогическом процессе приобретенных теоретических знаний при выполнении заданий для самостоятельной работы как в аудиторное, так и во внеаудиторное время.

В учебно-методическом пособии представлено содержание практических занятий по курсу «Педагогика» с указанием задач каждого занятия и объема знаний и умений для их усвоения: раскрываются основные понятия и положения тем занятий, предлагаются вопросы для самостоятельной подготовки студентов к занятиям, а также задания для самостоятельной работы, которые студенты выполняют на занятиях под руководством преподавателя и во внеаудиторное время, описывается технология их выполнения. Выполнение заданий поможет студентам осмыслить как связи между педагогической теорией и практикой, так и специфику педагогического труда. К каждому занятию разработаны тестовые задания, которые могут быть использованы преподавателями и студентами с целью текущего контроля и самоконтроля знаний. В конце содержания каждого занятия представлена литература для самостоятельной подготовки в виде цифры, соответствующей порядковому номеру в прилагаемом списке рекомендованной литературы.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных