Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назовите компоненты государственного образовательного стандарта.




А) Федеральный, национально-региональный, школьный.

Б) Гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский, коммуникативный.

В) Воспитание, обучение, образование.

Г) Целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный.

14. Федеральный компонент стандарта образования – это:

А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования.

Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности.

В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы.

Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования.

15. Национально-региональный компонент стандарта образования – это:

А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования.

Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности.

В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы.

Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования.

16. Школьный компонент стандарта образования – это:

А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования.

Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности.

В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы.

Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования.

17. Учебный план – это:

А) Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения материала с указанием последовательности тем, общей дозировки времени на их изучение.

Б) Нормативный документ, который определяет состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении; порядок их изучения по годам обучения; количество учебных часов, отводимых на изучение каждого предмета; структуру и продолжительность учебного года.

В) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач.

Г) Предметная поддержка учебного процесса.

18. Учебная программа – это:

А) Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения материала с указанием последовательности тем, общей дозировки времени на их изучение.

Б) Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам

В) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач.

Г) Предметная поддержка учебного процесса.

19. Рабочие учебные программы разрабатываются:

А) На основе Государственного образовательного стандарта по определенной дисциплине, имеют рекомендательный характер.

Б) На основе типовых, отражают требования образовательного стандарта и возможности конкретного учебного заведения, утверждаются педагогическим советом школы.

В) С учетом собственных подходов к изучаемым явлениям.

Г) На основе государственного базисного учебного плана и утверждаются Министерством образования России.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных