ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назовите компоненты государственного образовательного стандарта.А) Федеральный, национально-региональный, школьный. Б) Гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский, коммуникативный. В) Воспитание, обучение, образование. Г) Целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный. 14. Федеральный компонент стандарта образования – это: А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования. Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности. В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы. Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования. 15. Национально-региональный компонент стандарта образования – это: А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования. Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности. В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы. Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования. 16. Школьный компонент стандарта образования – это: А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования. Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности. В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы. Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования. 17. Учебный план – это: А) Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения материала с указанием последовательности тем, общей дозировки времени на их изучение. Б) Нормативный документ, который определяет состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении; порядок их изучения по годам обучения; количество учебных часов, отводимых на изучение каждого предмета; структуру и продолжительность учебного года. В) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач. Г) Предметная поддержка учебного процесса. 18. Учебная программа – это: А) Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения материала с указанием последовательности тем, общей дозировки времени на их изучение. Б) Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам В) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач. Г) Предметная поддержка учебного процесса. 19. Рабочие учебные программы разрабатываются: А) На основе Государственного образовательного стандарта по определенной дисциплине, имеют рекомендательный характер. Б) На основе типовых, отражают требования образовательного стандарта и возможности конкретного учебного заведения, утверждаются педагогическим советом школы. В) С учетом собственных подходов к изучаемым явлениям. Г) На основе государственного базисного учебного плана и утверждаются Министерством образования России. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|