Назовите компоненты государственного образовательного стандарта.
А) Федеральный, национально-региональный, школьный.
Б) Гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский, коммуникативный.
В) Воспитание, обучение, образование.
Г) Целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный.
14. Федеральный компонент стандарта образования – это:
А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования.
Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности.
В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы.
Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования.
15. Национально-региональный компонент стандарта образования – это:
А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования.
Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности.
В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы.
Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования.
16. Школьный компонент стандарта образования – это:
А) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования.
Б) Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности.
В) Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы.
Г) Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, трудовой подготовки и других предметов, относящихся к компетенции учреждений образования.
17. Учебный план – это:
А) Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения материала с указанием последовательности тем, общей дозировки времени на их изучение.
Б) Нормативный документ, который определяет состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении; порядок их изучения по годам обучения; количество учебных часов, отводимых на изучение каждого предмета; структуру и продолжительность учебного года.
В) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач.
Г) Предметная поддержка учебного процесса.
18. Учебная программа – это:
А) Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения материала с указанием последовательности тем, общей дозировки времени на их изучение.
Б) Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам
В) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач.
Г) Предметная поддержка учебного процесса.
19. Рабочие учебные программы разрабатываются:
А) На основе Государственного образовательного стандарта по определенной дисциплине, имеют рекомендательный характер.
Б) На основе типовых, отражают требования образовательного стандарта и возможности конкретного учебного заведения, утверждаются педагогическим советом школы.
В) С учетом собственных подходов к изучаемым явлениям.
Г) На основе государственного базисного учебного плана и утверждаются Министерством образования России.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|