Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В чем отличие правила обучения от принципа обучения?




А) Правило, вытекая из принципа, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать принцип.

Б) Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.

В) Правило имеет субъективный характер. Учитель в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип всего-навсего является продолжением правила.

Г) Правильного ответа нет.

Назовите систему общепризнанных принципов обучения.

А) Воспитывающего и развивающего обучения, сознательности и активности, систематичности и последовательности, наглядности, прочности, доступности, связи теории с практикой, научности.

Б) Воспитывающего обучения, оптимизации, прочности, доступности, тройственности, своевременности.

В) Систематичности и последовательности, эмоциональности, руководящей роли учителя, наглядности, прочности, доступности, связи теории с практикой, индивидуализации.

Г) Общественной направленности личности, воспитания в коллективе, комплексного подхода, единства и преемственности педагогических воздействий, опоры на положительные качества.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных