В чем отличие правила обучения от принципа обучения?
А) Правило, вытекая из принципа, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать принцип.
Б) Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.
В) Правило имеет субъективный характер. Учитель в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип всего-навсего является продолжением правила.
Г) Правильного ответа нет.
Назовите систему общепризнанных принципов обучения.
А) Воспитывающего и развивающего обучения, сознательности и активности, систематичности и последовательности, наглядности, прочности, доступности, связи теории с практикой, научности.
Б) Воспитывающего обучения, оптимизации, прочности, доступности, тройственности, своевременности.
В) Систематичности и последовательности, эмоциональности, руководящей роли учителя, наглядности, прочности, доступности, связи теории с практикой, индивидуализации.
Г) Общественной направленности личности, воспитания в коллективе, комплексного подхода, единства и преемственности педагогических воздействий, опоры на положительные качества.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|