ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В чем отличие правила обучения от принципа обучения?А) Правило, вытекая из принципа, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать принцип. Б) Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила. В) Правило имеет субъективный характер. Учитель в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип всего-навсего является продолжением правила. Г) Правильного ответа нет. Назовите систему общепризнанных принципов обучения. А) Воспитывающего и развивающего обучения, сознательности и активности, систематичности и последовательности, наглядности, прочности, доступности, связи теории с практикой, научности. Б) Воспитывающего обучения, оптимизации, прочности, доступности, тройственности, своевременности. В) Систематичности и последовательности, эмоциональности, руководящей роли учителя, наглядности, прочности, доступности, связи теории с практикой, индивидуализации. Г) Общественной направленности личности, воспитания в коллективе, комплексного подхода, единства и преемственности педагогических воздействий, опоры на положительные качества. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|