ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ 3«РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» 1. Естественный процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека под влиянием различных факторов – это: А) Развитие личности. Б) Воспитание личности. В) Формирование личности. Г) Образование. 2. Процесс становления личности в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности – это: А) Развитие личности. Б) Воспитание личности. В) Формирование личности. Г) Образование. 3. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта - это: А) Социализация. Б) Воспитание. В) Развитие. Г) Обучение. 4. Целенаправленный, специально организованный процесс по формированию личности – это: А) Социализация. Б) Воспитание. В) Развитие. Г) Обучение. 5. Человек – это: А) Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию. Б) Профессионал, задачей которого является организация конкретной работы в рамках определенного числа работников, функционально подчиненных ему. В) Живое существо, обладающее даром мышления и речи, представляющее собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и приобретенного. Г) Человек как целостная единица, представитель рода с его психофизиологическими свойствами. 6. Личность – это: А) Живое существо, обладающее даром мышления и речи, представляющее собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и приобретенного. Б) Профессионал, задачей которого является организация конкретной работы в рамках определенного числа работников, функционально подчиненных ему. В) Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; это устойчивая система черт, характеризующих человека как члена общества. Г) Человек как целостная единица, представитель рода с его психофизиологическими свойствами. 7. Совокупность унаследованных и выработанных в процессе онтогенеза физических и психических особенностей, отличающих данного индивида от всех остальных – это: А) Индивидуальность. Б) Личность. В) Индивид. Г) Человек. 8. Зависимости между процессом развития и его результатами, а также причинами, влияющими на них – это: А) Факторы развития личности. Б) Закономерности развития. В) Этапы развития. Г) Пути развития. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|