Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ




И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

1. Методология педагогической науки - это:

А) Учение о принципах, методах, формах и процессах познания и преобразования педагогической действительности.

Б) Установление сходства и различия между рассматриваемыми явлениями.

В) Способы получения информации, служащей совершенствованию педагогического процесса.

Г) Исследование процессов и явлений при помощи реальных или идеальных моделей.

2. Конкретно-научный уровень методологии – это:

А) Набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала.

Б) Общие принципы познания и категориальный строй науки в целом.

В) Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине.

Г) Теоретические концепции, применяемые во многих науках.

3. Требования к проведению педагогического исследования - это:

А) Методы исследования.

Б) Этапы исследования.

В) Способы исследования.

Г) Принципы исследования.

4. Методы педагогического исследования – это:

А) Способы деятельности педагога и учеников, направленные на решения задач обучения.

Б) Способы деятельности педагога, направленные на решения задач воспитания.

В) Способы получения информации.

Г) Пути и способы достижения поставленной цели воспитания.

5. К эмпирическим методам педагогического исследования относят:

А) Рассказ, лекцию, объяснение, описание, беседу.

Б) Педагогическое наблюдение, опрос, педагогический эксперимент и др.

В) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения и др.

Г) Теоретический анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и др.

6. К теоретическим методам педагогического исследования относят:

А) Рассказ, лекцию, объяснение, описание, беседу.

Б) Педагогическое наблюдение, опрос, педагогический эксперимент и др.

В) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения и др.

Г) Теоретический анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и др.

7. Мысленное разложение исследуемого целого на составляющие – это:

А) Теоретический анализ.

Б) Синтез.

В) Обобщение.

Г) Абстрагирование.

8. Целенаправленное восприятие педагогического явления в естественных условиях с обязательной фиксацией результатов – это:

А) Тестирование.

Б) Педагогическое наблюдение.

В) Анкетирование.

Г) Моделирование.

9. Назовите разновидности метода опроса:

А) Анализ, синтез, сравнение.

Б) Беседа, анкетирование, интервьюирование.

В) Тестирование, педагогический эксперимент, беседа.

Г) Тестирование, анкетирование, наблюдение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных