ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИИ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» 1. Методология педагогической науки - это: А) Учение о принципах, методах, формах и процессах познания и преобразования педагогической действительности. Б) Установление сходства и различия между рассматриваемыми явлениями. В) Способы получения информации, служащей совершенствованию педагогического процесса. Г) Исследование процессов и явлений при помощи реальных или идеальных моделей. 2. Конкретно-научный уровень методологии – это: А) Набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала. Б) Общие принципы познания и категориальный строй науки в целом. В) Совокупность принципов, методов и процедур исследования, применяемых в той или иной научной дисциплине. Г) Теоретические концепции, применяемые во многих науках. 3. Требования к проведению педагогического исследования - это: А) Методы исследования. Б) Этапы исследования. В) Способы исследования. Г) Принципы исследования. 4. Методы педагогического исследования – это: А) Способы деятельности педагога и учеников, направленные на решения задач обучения. Б) Способы деятельности педагога, направленные на решения задач воспитания. В) Способы получения информации. Г) Пути и способы достижения поставленной цели воспитания. 5. К эмпирическим методам педагогического исследования относят: А) Рассказ, лекцию, объяснение, описание, беседу. Б) Педагогическое наблюдение, опрос, педагогический эксперимент и др. В) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения и др. Г) Теоретический анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и др. 6. К теоретическим методам педагогического исследования относят: А) Рассказ, лекцию, объяснение, описание, беседу. Б) Педагогическое наблюдение, опрос, педагогический эксперимент и др. В) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения и др. Г) Теоретический анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и др. 7. Мысленное разложение исследуемого целого на составляющие – это: А) Теоретический анализ. Б) Синтез. В) Обобщение. Г) Абстрагирование. 8. Целенаправленное восприятие педагогического явления в естественных условиях с обязательной фиксацией результатов – это: А) Тестирование. Б) Педагогическое наблюдение. В) Анкетирование. Г) Моделирование. 9. Назовите разновидности метода опроса: А) Анализ, синтез, сравнение. Б) Беседа, анкетирование, интервьюирование. В) Тестирование, педагогический эксперимент, беседа. Г) Тестирование, анкетирование, наблюдение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|