Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1. Возникновение и развитие педагогики как науки.




1. Возникновение и развитие педагогики как науки.

2. Сущность основных категорий педагогики и взаимосвязи и зависимости между ними.

3. Место педагогике в системе наук о человеке.

4. Методологический аппарат научно-педагогического исследования.

5. Особенности педагогического исследования процессов воспитания.

6. Характеристика количественных методов исследования в педагогике и их значение.

7. Методологическая культура педагога.

8. Факторы развития личности и взаимосвязи между ними.

9. Деятельность, как фактор развития личности.

10. Учет возрастных особенностей детей школьного возраста в процессе обучения.

11. Особенности воспитания мальчиков и девочек (медико-биологический и психолого-педагогический аспекты).

12. Одаренные и педагогически запущенные дети (медико-биологический и психолого-педагогический аспекты).

13. Сущность педагогического взаимодействия и его влияние на педагогический процесс.

14. Характеристика закономерностей обучения в учебном процессе.

15. Соотношение между культурой и образованием.

16. Характеристика документов, отражающих содержание образования и требования к нему.

17. Принцип сознательности и активности в обучении физическим упражнениям.

18. Соотношение принципов и правил обучения.

19. Классификации методов обучения и их достоинства.

20. Характеристика методов проблемного обучения в общеобразовательной школе.

21. Организация контроля и оценки знаний обучающихся. Самоконтроль и самооценка.

22. Развитие организационных форм обучения в школе.

23. Характеристика основных и вспомогательных форм обучения в общеобразовательной школе.

24. Особенности воспитания как общественного явления на современном этапе развития общества.

25. Взаимодействие семьи, школы и общества в управлении образовательными системами.

26. Функции организации и управления школой.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных