ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1. Возникновение и развитие педагогики как науки.1. Возникновение и развитие педагогики как науки. 2. Сущность основных категорий педагогики и взаимосвязи и зависимости между ними. 3. Место педагогике в системе наук о человеке. 4. Методологический аппарат научно-педагогического исследования. 5. Особенности педагогического исследования процессов воспитания. 6. Характеристика количественных методов исследования в педагогике и их значение. 7. Методологическая культура педагога. 8. Факторы развития личности и взаимосвязи между ними. 9. Деятельность, как фактор развития личности. 10. Учет возрастных особенностей детей школьного возраста в процессе обучения. 11. Особенности воспитания мальчиков и девочек (медико-биологический и психолого-педагогический аспекты). 12. Одаренные и педагогически запущенные дети (медико-биологический и психолого-педагогический аспекты). 13. Сущность педагогического взаимодействия и его влияние на педагогический процесс. 14. Характеристика закономерностей обучения в учебном процессе. 15. Соотношение между культурой и образованием. 16. Характеристика документов, отражающих содержание образования и требования к нему. 17. Принцип сознательности и активности в обучении физическим упражнениям. 18. Соотношение принципов и правил обучения. 19. Классификации методов обучения и их достоинства. 20. Характеристика методов проблемного обучения в общеобразовательной школе. 21. Организация контроля и оценки знаний обучающихся. Самоконтроль и самооценка. 22. Развитие организационных форм обучения в школе. 23. Характеристика основных и вспомогательных форм обучения в общеобразовательной школе. 24. Особенности воспитания как общественного явления на современном этапе развития общества. 25. Взаимодействие семьи, школы и общества в управлении образовательными системами. 26. Функции организации и управления школой. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|