ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Використання педагогічного навіювання та педагогічного переконання.Убеждение—сто метод педагогического воздействия при помощи которого воспитатель обращаться к сознанию чувствам, опіту учащихся с целью формирования у них сознательного отношения к действительности. Понятие убеждения имеет 2 значення: - Убеждение как составная часть мировоззрения(ето твердне научнне знання перешедшие во внугреннюю позицию личности + опыт Понято+пережито +принято+сделано - Убеждение как метод воспитания(воздействия на сознание, чувства й повєдение учеников,вооружение их морально-зтическими нормами поведения.) Когда слова расходяться с делом зто називається когнитивньїм диссонансом. Лучше всего убеждать не словом а создавать воспитьівающие ситуации. ТРЕБОВАНИЯ К УБЕЖДЕНИЮ: 1.Содержание й форма убеждения должньї отвечать уровню возрастного розвитая личности. 2.Учет индивидуальньїх особенностей школьников 3.Убеждение должно бьіть последовательно логическим. 4. Убеждать других—самому глубоко верить в то, что. 5.Страстность змоциональность речи учителя Педагогическое внушение—словеснеє воздействие на психику учеников, рассчитанное на некритическое восприятие. Внушение бьівает: І.преднамеренное й непреднамеренное 2.положительно й отрицательное З.Прямое(командьі,приказьі,наставления) й косвенное(намек,внушающее одобрение) Лучше использовать косвенное й положительное внушение. Перцепция—сто умение по лицу ученика. Пример: однаждьі А.С. Макаренко увидел по глазам ученика что именно он сьел курицу.... Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|