Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Избирательные технологии. ИТ – совокупность методов влияния на сознание и поведение избирателей




ИТ – совокупность методов влияния на сознание и поведение избирателей. ИТ включает: 1) анализ пол-ой ситуации в общ-ве, интересов, настроений, ожиданий избирателей; 2) разработку стратегий (что делать?), тактики (как делать?), планы избирательной кампании; 3) изучение инф-ции о кандидатах в депутаты, электоральных предпочтений; 4) выявление кандидатов, вызывающих наибольшее доверие избир-лей, оценку их пол-их программ; 5) выбор адресных групп, т.е. кому надо аппелировать; 6) формулирование лозунгов, обращений к тем группам избир-лей, к-ым предполагается уделить приоритетное внимание; 7) опр-ие содержания методики, процедур, техн-их возможностей, пропаганды и агитаций; 8) выработка рекомендаций совета кандидатов; 9) реализацию тактики. Значительное место среди избир-ых технологий принадлежит PR (пиар-технологии). Его суть: создать у общности как можно более благоприятное впечатление, относительно объекта. PR подразумевают след-щие действия: 1. установление контактов со СМИ, 2. установл-ие контактов с массовыми общ-ми организ-ми, 3. установл-ие дружественных отн-й с влиятельными личностями, 4. выстраивание связи сотрудничества с необходимыми структурами. Технологии «черного PR» направлены на то, чтобы сформировать у общ-сти как можно более негативное мнение об объекте.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных