ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Избирательные технологии. ИТ – совокупность методов влияния на сознание и поведение избирателейИТ – совокупность методов влияния на сознание и поведение избирателей. ИТ включает: 1) анализ пол-ой ситуации в общ-ве, интересов, настроений, ожиданий избирателей; 2) разработку стратегий (что делать?), тактики (как делать?), планы избирательной кампании; 3) изучение инф-ции о кандидатах в депутаты, электоральных предпочтений; 4) выявление кандидатов, вызывающих наибольшее доверие избир-лей, оценку их пол-их программ; 5) выбор адресных групп, т.е. кому надо аппелировать; 6) формулирование лозунгов, обращений к тем группам избир-лей, к-ым предполагается уделить приоритетное внимание; 7) опр-ие содержания методики, процедур, техн-их возможностей, пропаганды и агитаций; 8) выработка рекомендаций совета кандидатов; 9) реализацию тактики. Значительное место среди избир-ых технологий принадлежит PR (пиар-технологии). Его суть: создать у общности как можно более благоприятное впечатление, относительно объекта. PR подразумевают след-щие действия: 1. установление контактов со СМИ, 2. установл-ие контактов с массовыми общ-ми организ-ми, 3. установл-ие дружественных отн-й с влиятельными личностями, 4. выстраивание связи сотрудничества с необходимыми структурами. Технологии «черного PR» направлены на то, чтобы сформировать у общ-сти как можно более негативное мнение об объекте. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|