ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Средства массовой информации (СМИ) в системе массовой коммуникации.1.. Средства информирования граждан по вопросам социально-экономической, политической, духовной жизни общества: телевидение, газеты, журналы, радио, Интернет. 2. Отличительные черты СМИ. 1. Публичность, т.е. неограниченный круг. 2. Наличие спец-х технологических средств. 3. Не прямое, а разделённое в пространстве и во времени, взаимодействие коммуникационных партнёров. 4. Одна направленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту и невозможность взаимных их ролей. 5. Непостоянный характер аудитории. 3. Социально-политические функции СМИ. 1. производство и распространение политической информации; 2. формирование и выражение общественного мнения о деятельности полит-х институтов, реальном состоянии и проблемах социально-политического развития; 3. отображение и представительство соц-х интересов; 4. полит-е образование и воспитание гр-н, социализация личности; 5. интеграция субъектов политики; 6. критика правящей элиты, контроль действий гос-х органов; 6. мобилизация (побуждение) гр-н к полит-м действиям. 4. В демократических странах доминирует рациональная модель массовой коммуникации, её черты это влияние на сознание и мотивацию поведения людей посредством принуждения. К тоталитарным и авторитарным – иррациональная модель, её особенность в том, что политическая информация перенасыщена идеолог. стереотипами. Принципы завоевания СМИ влияния зрителей: - приоритетность, важность и привлекательность для граждан; - неординарность фактов; - новизна фактов; - политический успех; - высокий общественный статус; Способы распространения информации: 1. Последовательный – для прессы; 2. Фрагментарный – для телевидения; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|