Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Средства массовой информации (СМИ) в системе массовой коммуникации.




1.. Средства информирования граждан по вопросам социально-экономической, политической, духовной жизни общества: телевидение, газеты, журналы, радио, Интернет.

2. Отличительные черты СМИ. 1. Публичность, т.е. неограниченный круг. 2. Наличие спец-х технологических средств. 3. Не прямое, а разделённое в пространстве и во времени, взаимодействие коммуникационных партнёров. 4. Одна направленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту и невозможность взаимных их ролей. 5. Непостоянный характер аудитории.

3. Социально-политические функции СМИ. 1. производство и распространение политической информации; 2. формирование и выражение общественного мнения о деятельности полит-х институтов, реальном состоянии и проблемах социально-политического развития; 3. отображение и представительство соц-х интересов; 4. полит-е образование и воспитание гр-н, социализация личности; 5. интеграция субъектов политики; 6. критика правящей элиты, контроль действий гос-х органов; 6. мобилизация (побуждение) гр-н к полит-м действиям.

4. В демократических странах доминирует рациональная модель массовой коммуникации, её черты это влияние на сознание и мотивацию поведения людей посредством принуждения.

К тоталитарным и авторитарным – иррациональная модель, её особенность в том, что политическая информация перенасыщена идеолог. стереотипами.

Принципы завоевания СМИ влияния зрителей:

- приоритетность, важность и привлекательность для граждан;

- неординарность фактов;

- новизна фактов;

- политический успех;

- высокий общественный статус;

Способы распространения информации:

1. Последовательный – для прессы;

2. Фрагментарный – для телевидения;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных