ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Политическая коммуникация.1. полит. Коммуникации -Взаимодействие полит-х субъектов на основе непрерывного обмена информацией. Основные функции: 1. распространение знаний о ценностях политики и образцах ПК. 2. политическое информирование общ-а. 3. интеграция общ-а и регулирование полит-х отношений. 4. формирование общественного мнения о политических процессах. 2. Институты-коммуникаторы производят информацию, которую передают потребителям, изучают общественное мнение о воздействии и качестве информации. Средства коммуникации – это СМИ, технико-информационные системы, пресс-центры. Типы, методы и формы коммуникации – рациональная и спонтанная коммуникация, неформальные контакты, общение гр-н с представителями полит-х институтов, демонстраций и др. полит-х акций. Содержание коммуникации оказывает воздействие на мотивацию поведения субъектов политики, формирование общественного мнения. 3. Методы политической коммуникации. 1. Мобилизационные (включают устную агитацию и пропаганду. Содержание, формы агитации и пропаганды нацелены преимущественно не на убеждение, а на внушение). 2. Маркетинговые (направлены на разъяснение и убеждение, стимулируют критически-творческое мышление, демократическую мотивацию людей). 4. Политический маркетинг -Комплекс мероприятий, формирующих в общественном сознании привлекательный имидж полит. институтов, лидеров, идей, программ и концепций. Маркетинговые способы используются субъектами политически с учётом их спроса и предложения на нужную информацию. Они рассчитаны на убеждение человека, на самостоятельную оценку фактов и явлений, сознательный выбор линии поведения. Функции:1) выявление и выдвижение на авансцену политики достойных лидеров; 2) формирование в общественном сознании положительного имиджа гос. власти; 3) помощь гражданам в свободном и сознательном полит-м выборе. К маркетинговым способам коммуникации относится политическая реклама. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|