ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Навыки, необходимые психологу-консультанту телефона доверия.Навыки, необходимые психологу-консультанту телефона доверия те же, что и обычного психолога-консультанта (написаны ниже), но особо выделяют, что он должен владеть навыками, применяемыми в работе: активное слушание, обратная связь и др. (+ теми навыками, что написаны в предыдущем 13 вопросе). Профессиональные навыки - это упрочившиеся, легко и уверенно выполняемые профессиональные действия, которые позволяют психологу эффективно выполнять работу. Чем больше опыт, тем больше профессиональных навыков приобретает специалист. Рассмотрим основные требования к подготовленности психолога по профессиональным дисциплинам. В области психологии специалист должен: · понимать цели, методологию и методы профессиональной деятельности психолога; · владеть инструментарием, методами организации и проведения психологических исследований; · понимать специфику предмета психологии, ее связи с другими дисциплинам; знать основные отрасли психологии и возможности применения психологических знаний в различных областях жизни; · знать историю развития и современные проблемы психологической науки; · знать закономерности эволюции психики животных, сходство и качественное различие психики животных и человека; филогенез и онтогенез человеческой психики; · понимать мозговые механизмы психических процессов и состояний; · знать природу деятельности человека, функции психики в жизнедеятельности человека; · знать закономерности формирования и функционирования его мотивационной сферы; · знать психологические закономерности познавательных процессов (ощущений, восприятия, памяти, воображения, мышления, речи); · знать механизмы внимания, эмоциональных явлений, процессы волевой регуляции; · иметь понятие о личности и индивидуальности, структуре личности и движущих силах ее развития; · знать психологические закономерности общения и взаимодействия людей в группах, межгрупповых отношениях; · знать закономерности психического развития человека на каждой возрастной ступени; · знать основные закономерности психологии образования; · знать критерии нормы и патологии психических процессов, состояний, деятельности человека, пути и средства компенсации и восстановления нормы; · иметь представление о психологических проблемах трудовой деятельности человека; · знать основные сферы и виды деятельности психолога; · знать основы психодиагностики и психологического консультирования; · знать основы психотерапии, коррекционной и развивающей работы психолога; · владеть методами психологического просвещения и преподавания психологии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|