Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обратная связь – описание техники




Возможности изменить поведение человека, предоставить ему помощь дает обратная связь. Что это такое? Это такой вид общения, который предполагает реакцию – информацию о степени воздействия на других людей. Именно она дает возможность совершить настройку на нужное поведение, и что важно, не ошибиться при этом.

1. Обратная связь предполагает в большей степени описание, нежели оценку. Человек сам выбирает, как ему использовать полученную информацию и не вынуждает его к обороне.

2. Обратная связь – не универсальный, а скорее специфичный прием.

3. Примером правильно использованного инструмента может выглядеть следующим образом – вместо того, чтобы сказать собеседнику, что он «доминирует», менее полезно, нежели: «При обсуждении этой проблемы вы, к сожалению, не слышали моих слов, поэтому я чувствую, что должен либо принять ваше мнение, либо критиковать вас».

4. Обратная связь выполняет потребности обеих сторон.

5. Случай деструктивной обратной связи – это выполнение потребностей одно из собеседников (к примеру, отправителя, не рассматривая проблемы и потребности адресата).

6. Цель обратной связи – возможность изменения поведения получателя.

7. Она не навязывается.

8. Больший эффект от применения обратной связи тогда, когда формулировка вопроса получателем такова, что на него можно ответить.

9. Больше пользы от обратной связи в своевременном реагировании. Она должна даваться при первой же возможности, но в то же время очень зависит от готовности собеседника слышать эту обратную связь.

10. Ясность при общении друг с другом – вот что обеспечивает обратная связь. К примеру, получатель перефразирует полученную информацию, чтобы убедиться в правильности ее понимания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных