Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ролевые стратегии консультанта




Ролевые стратегии консультанта:

авторитарность

мать (релаксация, телесно-ор.терапия) отец (бихевиоризм)

не директивность позиция зеркало(психоанализ) директивность

сестра (гуманизм) брат (проблемно-ориентированное консультирование,

партнерство ( краткосрочная терапия)

13. Четвертая стадия консультирования: цели и задачи

IV Стадия переформулирования запроса и постановки терапевтической цели

Задачи: формул.проблемы и цели.

Принципы: (при форму-и проблемы)

· Фор-ка должна вкл.личное мест. «Я» (проб.от первого лица)

· Пробл.дб сфор-на в форме констатации наличия, а не в форме констатации отсутствия.

· Фор-ка пробл.д.вкл в себя четко различимые аспекты.

 

На основе проблемы мы формул-ем цель.

Принципы:

· Личное мест «Я»,

· Терап.цель дб сформ. В форме констатации наличия, а не в форме отсутствия,

· В Т.Ц. Форм-ка д.вкл в себя четко различимые аспекты,

· Т.Ц. Дб сфор-на в форме желания. Надо помочь клиенту понять, что он действительно хочет

14. Определение понятия «проблема». Принципы формулировки проблемы

Инфа из IV Стадии - переформулирования запроса и постановки терапевтической цели

Задачи: формул.проблемы и цели.

Принципы: (при форму-и проблемы)

· Фор-ка должна вкл.личное мест. «Я» (проб.от первого лица)

· Пробл.дб сфор-на в форме констатации наличия, а не в форме констатации отсутствия.

· Фор-ка пробл.д.вкл в себя четко различимые аспекты.

15. Определение понятия «терапевтическая цель». Понятие терапевтической цели

Инфа из IV Стадии кон-я

На основе проблемы мы формул-ем цель.

Принципы:

· Личное мест «Я»,

· Терап.цель дб сформ. В форме констатации наличия, а не в форме отсутствия,

· В Т.Ц. Форм-ка д.вкл в себя четко различимые аспекты,

· Т.Ц. Дб сфор-на в форме желания. Надо помочь клиенту понять, что он действительно хочет






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных