Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воспитание учащихся в коллективе и через коллектив как одна из за­кономерностей воспитания и её психолого-педагогические основы.




Воспитание должно осуществляться в коллективе и через коллектив. Ос- | мысливая важность этой закономерности, следует иметь в виду два следую­щих положения.

Первое из них состоит в том, что важной целью школьного воспитания яв­ляется формирование личности в духе коллективизма, развития у неё това­рищеских черт и качеств. Эта цель м/б достигнута только при условии, если личность будет воспитываться в хорошо организованном и здоровом в соци­альном и духовном отношениях сообществе.

Второе положение связано с тем, что воспитание не м/б ограничено лишь личным влиянием педагога на каждого воспитанника. Воспитание по прин­ципу парного воздействия: педагог — воспитанник А.С.Макаренко считал не-; достаточным. Оно обязательно должно подкрепляться разносторонним влия­нием коллектива, который не только обеспечивает свободу и защищенность \ личности, но и обогащает ее тем, что выступает как носитель здоровой мора­ли и аккумулирует в себе богатство нравственных и художественно­эстетических отношении. Вот почему в процессе педагогической работы не­обходимо создавать здоровый и сплоченный воспитательный коллектив и умело использовать его для разностороннего развития учащихся. Без такого коллектива трудно рассчитывать на высокую эффективность воспитания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных