ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Правила обучения, относящиеся к ученику–субъекту.1. Обучай природосообразно! 2. Руководствуйся при обучении естественными ступенями развития подрастающего человека! 3. Начинай обучение, исходя из уровня развития ученика, и продолжай его последовательно, непрерывно, без пропусков и основательно! 4. Не учи тому, что для ученика, пока он это учит, еще не нужно, и не учи тому, что для ученика впоследствии не будет более нужно! 5. Обучай наглядно! 6. Переходи от близкого к дальнему, от простого к сложному, от более легкого к более трудному, от известного к неизвестному! 7. Веди обучение не научным, а элементарным способом! 8. Преследуй всегда формальную цель или одновременно формальную и материальную; возбуждай ум ученика посредством одного и того же предмета, по возможности разносторонне, а именно: связывай знание с умением и заставляй его упражняться до тех пор, пока выученное не сделается достоянием подсознательного течения его мыслей! 9. Никогда не учи тому, чего ученик еще не в состоянии усвоить! 10. Заботься о том, чтобы ученики не забывали того, что выучили! 11. Не муштровать, не воспитывать и образовывать, а заложить общие основы человеческого, гражданского и национального образования! 12. Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой! 13. Считайся с индивидуальностью твоих учеников! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|