ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. 1. Федеральные государственные образовательные стандарты (далее ФГОСы – В. С.) и федеральные государственные требования… являются основой объективной оценки качества образования лиц, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и направленности, независимо от формы обучения. 2. ФГОСы и федеральные государственные требования, а также образовательные стандарты, устанавливаемые университетами, обеспечивают: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ; 3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; 4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ. 3. ФГОСы являются обязательными при реализации основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 4. ФГОСы включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. ФГОСы устанавливают сроки получения общего и профессионального образования. 5. В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ФГОСы включаются специальные требования и (или) устанавливаются специальные федеральные государственные образовательные стандарты. 6. ФГОСы разрабатываются по уровням образования, ФГОСы профессионального образования – по профессиям, направлениям подготовки и специальностям соответствующих уровней профессионального образования[97].
ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: ЗАГВЯЗИНСКИЙ В. И. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|