ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Антология педагогической мысли России XVIII в
Антология педагогической мысли России XVIII в. / Сост. И. А. Соловков. – М.: Педагогика,1985. – 480 с. Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX вв. / Сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990 – 608 с. Антология педагогической мысли России первой половины Бабанский, Ю. К. Концепция содержания, методов и форм организации обучения в современной общеобразовательной школе / Вахтеров, В. П. Основы новой педагогики / В. П. Вахтеров // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX вв. / Сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1990 – С. 520–545. Воскресенская, Я. Я. Поиски государственных образовательных стандартов за рубежом / Я. Я. Воскресенская // Педагогика. – 1994. – Гаранин, JI. А. Национальный и региональный компоненты государственного стандарта / Л. А. Гаранин, И. Я. Смирнов. – М.: Институт развития профессионального образования, 1997. – 140 с. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М. Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Загрекова, Л. В. Дидактика: Учеб. пособие для студ. вузов / Закон РФ «Об образовании» // Сборник законов Российской Федерации. – М.: Славянский дом книги, 1999. – С. 224–245. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский // Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика, Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов педвузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 352 с. Куписевич, Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич; Пер. с польск. – М.: Высшая школа, 1986. – 368 с. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. – 2000. – № 2. – С. 14–18. Об утверждении Федеральной программы развития образования: Федеральный закон // Документы в образовании. – 2000. – № 8. – Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов, Т. И. Бабаева и др.; Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 1998. – 512 с. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пединститутов / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 432 с. Перминова, Л. М. Содержание образования сквозь призму самоидентификации личности / Л. М. Перминова // Педагогика. – 1997. – № 3 – С. 36–39.. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педвузов: В 2-х кн. / И. П. Подласый. – М.: Владос, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с. Смирнов, В. И. Учитель и книга: книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (Х – начало Смирнов, В. И. Учить с верным успехом…: Учебное пособие / Толстой, Л. Н. О народном образовании / Л. Н. Толстой // Толс- Учебный план общеобразовательной школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. koipkro. kostroma. ru – Дата обращения: 22.05.2012. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов / Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|