Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Амонашвили, Ш. А. Основания педагогики сотрудничества / Ш




ПО КУРСУ «ДИДАКТИКА»

 

Амонашвили, Ш. А. Основания педагогики сотрудничества /
Ш. А. Амонашвили // Новое педагогическое мышление; Под ред.
А. В. Петровского. – М.: Педагогика, 1989. – С. 144–177.

Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике /
Ш. А. Амонашвили. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496 с.

Амонашвили, Ш. А. Школа Жизни / Ш. А. Амонашвили. – М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 1998. – 80 с.

Анисимов, В. В. Общие основы педагогики: Учеб. для вузов /
В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.

Бабанский, Ю. К. Концепция содержания, методов и форм организации обучения в современной общеобразовательной школе /
Ю. К. Бабанский // Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды / Сост. Ю. К. Бабанский – М.: Педагогика, 1989. – С. 416–434.

Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология / Н. В. Басова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2000 – 416 с.

Беспалько, В. П. Педагогическая технология / В. П. Беспалько // Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. / Гл. ред.
В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. –
С. 126–127.

Вендровская, Р. Б. Очерки истории советской дидактики /
Р. Б. Вендровская. - М.: Педагогика, 1982. - 128 с.

Давыдов, В. В. Развивающее обучение / В. В. Давыдов // Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – С. 242–243.

Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: Интор, 1996. – 544 с.

Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования /
В. В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.

Дидактика / М. А. Данилов, Б. П. Есипов; Под общ. ред.
Б. П. Есипова. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. - 518 с.

Дидактика / Пер. с нем. // Под ред. И. Н. Казанцева. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. - 287 с.

Дидактика / Под ред. Б. П. Есипова. - М., 1967.

Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Под ред. В. А. Онищука. - К.: Рад. шк., 1987. - 351 с.

Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М. Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с.

Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студентов высш. пед. учеб. заведений /
В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001. – 192 с.

Загрекова, Л. В. Дидактика: Учеб. пособие для студ. вузов /
Л. В. Загрекова, В. В. Николина. – М.: Высшая школа, 2007. – 383 с.

Закон РФ «Об образовании» // Сборник законов Российской Федерации. – М.: Славянский дом книги, 1999. – С. 224–245.

Занков, Л. В. Дидактика и жизнь / Л. В. Занков // Занков Л. В. Избр. пед. труды. – М.: Педагогика, 1990. – С. 23–82.

Занков, Л. В. Избранные педагогические труды. – 3-е изд., дополн. – М.: Дом педагогики, 1999. – 608 с.

Занков, Л. В. Обучение и развитие (экспериментально-педагогическое исследование) / Л. В. Занков // Занков Л. В. Избр. пед. труды. – М.: Педагогика, 1990. – С. 83–318.

Ильин, Е. Н. Путь к ученику: Раздумья учителя-словесника: Кн. для учителя: Из опыта работы / Е. Н. Ильин. – М.: Просвещение, 1988. – 221 с.

Кабанова-Меллер, Е. Н. Учебная деятельность и развивающее образование / Е. Н. Кабанова-Меллер. – М.: Знание, 1981. – 96 с.

Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости З. И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с.

Каптерев, П. Ф. Дидактические очерки. Теория обучения /
П. Ф. Каптерев // Каптерев П. Ф. Избр. пед. соч. / Под ред. А. М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – С. 270–652.

Каптерев, П. Ф. Метод и его применение / П. Ф. Каптерев // Каптерев П. Ф. Избр. пед. соч. / Под ред. А. М. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – С. 35–48.

Каптерев, П. Ф. О разнообразии и единстве общеобразовательных курсов / П. Ф. Каптерев // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. – М.: Педагогика, 1990. –
С. 222–231.

Кларин, М. В. Дидактика / М. В. Кларин // Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – С. 265–268.

Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Анализ зарубежного опыта / М. В. Кларин. – Рига, НПЦ «Эксперимент», 1996. – 180 с.

Клинберг, Л. Проблемы теории обучения; Пер с нем. / Л. Клинберг. - М.: Педагогика, 1984. - 256 с.

Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учебн. заведений / Г. М. Коджаспирова,
А. Ю. Коджаспиров. – М. Академия, 2000. – 176 с.

Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для вузов / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2005. – 288 с.

Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский // Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика,
1982. – 656 с.

Коменский, Я. А. Похвала истинному методу / Я. А. Коменский // Коменский Я. А. Избр. пед. соч. В 2 т. – Т. 2. – М., 1982. – С. 105–111.

Корнетов, Г. Б. Становление и сущность демократической педагогики / Г. Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2008. – 120 с.

Краевский, В. В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 352 с.

Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов педвузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 352 с.

Красильникова, В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. Монография / В. А. Красильникова. – М.: Дом педагогики, ИПК ГОУ ОГУ, 2009. – 339 с.

Куписевич, Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич; Пер. с польск. О. В. Долженко. - М.: Высш. школа, 1986. - 368 с.

Куринский, В. А. Автодидактика / В. А. Куринский. - М.: Культ. учеб.-изд. центр «Автодидакт», 1994. - 391 с.

Лернер, И. Я. Метод обучения / И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – Т. 1. –
С. 566–567.

Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – 528 с.

Логвинов, И. И. Дидактика: История и современные проблемы /
И. И. Логвинов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 205 с.

Махмутов, М. Я. Современный урок / М. Я. Махмутов. - М.: Педагогика, 1985. - 184 с.

Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Народное образование. – 2000. – № 2. – С. 14–18.

Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Педагогика, 1989. – 280 с.

Об утверждении Федеральной программы развития образования: Федеральный закон // Документы в образовании. – 2000. – № 8. –
С. 4–75.

Оконь, В. Введение в общую дидактику; Пер. с польск. /
В. Окань. - М.: Педагогика, 1990. - 256 с.

Осмоловская, И. М. Дидактика: пособие для студентов вузов /
И. М. Осмоловская. – М.: Академия, 2006. – 240 с.

Осмоловская, И. М. Есть ли будущее у классно-урочной системы? / И. М.Осмоловская // Директор школы. - 2009. - № 10. - С. 47.

Педагогика: Учебное пособие для студентов педвузов и педколледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Роспедагентство, 1995. – 638 с.

Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. – Мн.: «Современное слово», 2005. – 720 с.

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов, Т. И. Бабаева и др.; Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 1998. – 512 с.

Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.

Педагогика: Учеб. пособие для студентов пединститутов / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 432 с.

Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В. С. Кукушина. – Ростов-н/Д.: Март, 2002. – 320 с. – Серия «Педагогическое образование».

Педагогический словарь / Ред.: В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова. – М.: Академия, 2008. – 352 с.

Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педвузов: В 2-х кн. – М.: Владос, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.

Рудакова И. Дидактика / И. Рудакова. - М.: Феникс, 2005. - 256 с.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. –
256 с.

Ситаров, В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов педвузов / В. А. Ситаров; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 368 с.

Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. - 2-е изд. - М.: Педагогика, 1984. - 95 с.

Сластенин, В. А. Педагогика: Учеб. пособ. для студентов педвузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.

Сластенин, В. А. Педагогика: Инновационная деятельность /
В. А. Сластенин, Л. В. Подымова. – М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 1997. – 224 с.

Словарь-справочник по педагогике /автор-составитель В. А. Межериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.

Смирнов, В. И. Общая педагогика: Учебное пособие / В. И. Смирнов. – Изд. второе, перераб., испр. и доп. – М.: Логос, 2002. – 304 с.

Смирнов, В. И. Учитель и книга: книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (Х – начало
ХХ вв.) / В. И. Смирнов. – М.: Логос, 2003. – 440 с.

Смирнов В. И. Учить с верным успехом: Учеб. пособие /
В. И. Смирнов, Л. В. Смирнова. – М.: Логос, 2003. – 304 с.

Современный словарь по педагогике / Сост. Е. С. Рапацевич. –
Мн.: «Современное слово», 2001. – 928 с.

Соловейчик, С. Л. Вечная радость: Очерки жизни и школы /
С. Л. Соловейчик. – М.: Педагогика, 1986. –370 с.

Сорокин, Н. А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Н. А. Сорокин. - М.: Просвещение, 1974. - 221 с.

Сухомлинский, В. А. Разговор с молодым директором школы /
В. А. Сухомлинский // Сухомлинский В. А. Избр. пед. соч: В 3-х т.
Т. 3. / Сост. О. С. Богданова, В. З. Смаль, А. И. Сухомлинская. – М.: Педагогика, 1981. – 640 с.

Толстой, Л. Н. О народном образовании / Л. Н. Толстой // Толстой Л. Н. Пед. соч. – М.: Педагогика, 1989. – С. 292–339.

Хуторской, А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения / А. В. Хуторской. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.

Хуторской, А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения / А. В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2004. - 541 с.; ил. – Серия «Учебное пособие».

Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов /
А. В. Хуторской. – СПб.: Питер,2001. – 544 с.

Хуторской, А. В. Эвристическое обучение. Теория, методология, практика / А. В. Хуторской. – М.: Международная педагогическая академия, 1988. – 266 с.

Цукерман, Г. А. Введение в школьную жизнь / Г. А. Цукерман,
К. Н. Поливанова. – Томск: Пеленг, 1992. – 133 с.

Шаталов В. Ф. / Российская педагогическая энциклопедия:
В 2-х тт. Т. 2. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – С. 574.

Шаталов, В. Ф. Куда и как исчезли тройки / В. Ф. Шаталов. – М.: Педагогика, 1979. – 134 с.

Шаталов, В. Ф. Педагогическая проза / В. Ф. Шаталов. – М.: Просвещение, 1980. – 95 с.

Шаталов, В. Ф. Точка опоры / В. Ф. Шаталов. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.

Шаталов, В. Ф. Эксперимент продолжается / В. Ф. Шаталов. – М.: Педагогика, 1989. – 336 с.

Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте /
Д. Б. Эльконин // Избр. психолог. труды. – М.: Педагогика, 1989. –
С. 122–280.

Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М., 1978. – 304 с.

ПЕРИОДИКА (2006–2011)

Беспалько, В. П. Дидактический процесс (теория) / В. П. Беспалько // Школьные технологии: Науч. -практ. журн. – 2007. – № 2. –
С. 68–82.

Дмитриев, Г. Д. Современная дидактика в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии: Науч. -практ. журн. – 2006. – № 4. – С. 3–8.

Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория: [о разных концепциях форм организации обучения, в т. ч. о концепции, разработанной В. К. Дьяченко] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика: Науч.-теорет. журн. – 2009. – № 6. – С. 11–21.

Мкртчян, М. А. Проблемы современной дидактики /
М. А. Мкртчян // Школьные технологии: Науч.-практ. журн. – 2009. – № 1. – С. 44–46.

Орлов, В. И. О методе в дидактике и научно-дидактическом исследовании (метод вообще, метод обучения, метод научного познания) / В. И. Орлов // Образовательная политика: информ.-аналит. журн. – 2007. – № 5. – С. 4–10.

Рогановская, Е. Н. Компьютерная дидактика: теория и практика разработки школьного электронного учебника / Е. Н. Рогановская // Школьные технологии: Науч.-практ. журн. – 2008. – № 4. –
С. 114–120.

Стариченко, В. Е. Настало ли время новой дидактики? / В. Е. Стариченко // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО: Журнал теорет. и приклад. исследований. – 2008. – № 4. –
С. 117–126.

Ткаченко, Е. В. Дидактический дизайн – инструментальный подход / Е. В. Ткаченко, Н. Н. Манько, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО: журн. теорет. и приклад. исследований. – 2006. – № 1. – С. 58–66.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных