ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Редактор О. В. Романова Компьютерная верстка С. В. Горбуновой
Подписано в печать 01.07.2012. Формат 60 × 84 1/16. Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура «Таймс». Печать на ризографе.
Оригинал-макет изготовлен в РИО НТГСПА. Учебная типография НТГСПА. Адрес: 622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57. [1] Коменский Я. А. Великая дидактика… С. 242. [2] Кларин М. В. Дидактика / Российская педагогическая энциклопедия… С. 265. [3] Словарь-справочник по педагогике / Автор-составитель В. А. Мижериков. С. 82. [4] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… [5] См.: Кларин М. В. Дидактика / Российская педагогическая энциклопедия… [6] Семенов Д. Д. Основы педагогического образования народных учителей … [7] Каптерев П. Ф. О разнообразии и единстве общеобразовательных курсов… С. 203. [8] Смирнов В. И., Смирнова Л. В. Учить с верным успехом… С. 11–18. [9] См.: Логвинов И. И. Дидактика: История и современные проблемы... С. 5–6. [10] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 19. [11] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 25. [12] Кларин М. В. Дидактика / Российская педагогическая энциклопедия… С. 265. [13] Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь… С. 37–38. [14] См.: Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 7. [15] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… [16] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 14–15. [17] Ситаров В. А. Дидактика… С. 14–15. [18] Кларин М. В. Дидактика... С. 265. [19] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика…
[20] См.: Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 27–36. [21] См.: Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 14–19. [22] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 13–16. [23] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 14–18. [24] См.: Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 37–45. [25] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 15–25. [26] Гештальтпсихология (нем. gestalt – образ, форма) – направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур (гештальтов), первичных по отношению к своим компонентам. [27] Психологический словарь. Запоминание [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://testme. org. ua/glossary [28] Эмоциональная память // Психологический словарь [Электронный ресурс]: http://www. anypsy. ru [29] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 129–180. [30] См.: Нормативно-правовые основы профильного обучения [Электронный ресурс]: http://edu. of. ru/attach/ [31] Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [32] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 51–53. [33] Государственный стандарт общего образования / Википедия [Электронный ресурс]: http://ru. wikipedia. org/wiki [34] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 26–35.
[35] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 35–48.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|