Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ




 

 

Редактор О. В. Романова

Компьютерная верстка С. В. Горбуновой

 

 

Подписано в печать 01.07.2012. Формат 60 × 84 1/16. Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура «Таймс». Печать на ризографе.
Усл. печ. л. 17,26. Уч.-изд. л. 18,56. Тираж 200 экз. Заказ № 64.

 

Оригинал-макет изготовлен в РИО НТГСПА.

Учебная типография НТГСПА.

Адрес: 622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57.


[1] Коменский Я. А. Великая дидактика… С. 242.

[2] Кларин М. В. Дидактика / Российская педагогическая энциклопедия… С. 265.

[3] Словарь-справочник по педагогике / Автор-составитель В. А. Мижериков. С. 82.

[4] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика…
С. 20–21.

[5] См.: Кларин М. В. Дидактика / Российская педагогическая энциклопедия…
С. 266–267.

[6] Семенов Д. Д. Основы педагогического образования народных учителей …
С. 256–264.

[7] Каптерев П. Ф. О разнообразии и единстве общеобразовательных курсов… С. 203.

[8] Смирнов В. И., Смирнова Л. В. Учить с верным успехом… С. 11–18.

[9] См.: Логвинов И. И. Дидактика: История и современные проблемы... С. 5–6.

[10] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 19.

[11] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 25.

[12] Кларин М. В. Дидактика / Российская педагогическая энциклопедия… С. 265.

[13] Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь… С. 37–38.

[14] См.: Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 7.

[15] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика…
С. 21–25.

[16] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 14–15.

[17] Ситаров В. А. Дидактика… С. 14–15.

[18] Кларин М. В. Дидактика... С. 265.

[19] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика…
С. 26–27.

 

[20] См.: Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 27–36.

[21] См.: Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 14–19.

[22] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 13–16.

[23] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 14–18.

[24] См.: Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 37–45.

[25] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 15–25.

[26] Гештальтпсихология (нем. gestalt – образ, форма) – направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур (гештальтов), первичных по отношению к своим компонентам.

[27] Психологический словарь. Запоминание [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://testme. org. ua/glossary

[28] Эмоциональная память // Психологический словарь [Электронный ресурс]: http://www. anypsy. ru

[29] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 129–180.

[30] См.: Нормативно-правовые основы профильного обучения [Электронный ресурс]: http://edu. of. ru/attach/

[31] Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Ст. 3, 5. (В ред. от 30.12.2011. Версия 3.0.3.) [Электронный ресурс]: http://умная-школа. рф/wiki/edu/education. law

[32] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 51–53.

[33] Государственный стандарт общего образования / Википедия [Электронный ресурс]: http://ru. wikipedia. org/wiki

[34] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 26–35.

 

[35] Ситаров В. А. Дидактика… 2002. С. 35–48.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных