Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Старшего администратора




ОАО гостиница «Авача»

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора со старшим администратором ОАО гостиница «Авача», в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, а также иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

Общие положения

1.1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

1.2. Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от должности осуществляется приказом директора гостиницы.

1.3. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Знание одного или двух иностранных языков обязательно.

1.4. Администратор гостиницы должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;

- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

- структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы;

- технологию оказания гостиничных услуг;

- порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;

- правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;

- принципы планировки и оформления административных помещений;

- основы эстетики, этики и социальной психологии;

- основы экономики, организации труда и управления;

- иностранный язык основной клиентуры;

- стандарты делопроизводства (Классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

- правила эксплуатации вычислительной техники (в том числе программных продуктов по автоматизации учета услуг проживания), а также коммуникаций и связи;

- номера телефонов пожарной охраны, скорой помощи, отделения милиции, аварийных служб города, а также адреса и телефоны других гостиниц и ресторанов;

- системы и процедуры безопасности;

- основы трудового законодательства;

- правила внутреннего распорядка;

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты;

1.5. Администратор гостиницы в своей деятельности руководствуется:

- Правилами о предоставлении гостиничных услуг;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- настоящей инструкцией.

1.6. Администратор гостиницы подчиняется непосредственно директору гостиницы.

1.7. Во время отсутствия администратора гостиницы (Отпуска, болезни) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

Функции

2.1. Административное обеспечение деятельности гостиницы.

2.2. Контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.

2.3. Организация, планирование, контроль и руководство работой, связанной с номерным фондом гостиницы, включая службу размещения, швейцаров, персонал по обслуживанию номерного фонда гостинцы.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных