ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Старшего администратораОАО гостиница «Авача» Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора со старшим администратором ОАО гостиница «Авача», в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, а также иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. Общие положения 1.1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов. 1.2. Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от должности осуществляется приказом директора гостиницы. 1.3. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Знание одного или двух иностранных языков обязательно. 1.4. Администратор гостиницы должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания; - правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; - структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы; - технологию оказания гостиничных услуг; - порядок содержания жилых и других помещений гостиницы; - правила и методы организации процесса обслуживания клиентов; - принципы планировки и оформления административных помещений; - основы эстетики, этики и социальной психологии; - основы экономики, организации труда и управления; - иностранный язык основной клиентуры; - стандарты делопроизводства (Классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.); - правила эксплуатации вычислительной техники (в том числе программных продуктов по автоматизации учета услуг проживания), а также коммуникаций и связи; - номера телефонов пожарной охраны, скорой помощи, отделения милиции, аварийных служб города, а также адреса и телефоны других гостиниц и ресторанов; - системы и процедуры безопасности; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего распорядка; - правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты; 1.5. Администратор гостиницы в своей деятельности руководствуется: - Правилами о предоставлении гостиничных услуг; - Правилами внутреннего трудового распорядка; - настоящей инструкцией. 1.6. Администратор гостиницы подчиняется непосредственно директору гостиницы. 1.7. Во время отсутствия администратора гостиницы (Отпуска, болезни) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. Функции 2.1. Административное обеспечение деятельности гостиницы. 2.2. Контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы. 2.3. Организация, планирование, контроль и руководство работой, связанной с номерным фондом гостиницы, включая службу размещения, швейцаров, персонал по обслуживанию номерного фонда гостинцы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|