Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.




Общие положения

Цель и задачи учебной дисциплины.

Цель учебной дисциплины заключается в получении обучающимися теоретических знаний об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса,а также культурно-историческом своеобразии России,ее месте в мировой и европейской цивилизации с последующим применением в сфере государственного и муниципального управления.

Задачи учебной дисциплины:

1. усвоение знаний о движущих силах и закономерностях исторического процесса; а также месте человека в историческом процессе, политической организации общества;

2. формирование и развитие навыков исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

3. формирование понимания многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса;

4. развитие творческого мышления, самостоятельности суждений, умения логически мыслить, вести научные дискуссии.

 

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина «История» реализуется в базовой части основной профессиональной образовательной программы « Основная профессиональная образовательная программа высшего образования » по направлению подготовки

Изучение учебной дисциплины «История» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Отечественная история», «История мировых цивилизаций», «Всемирная история».

Изучение учебной дисциплины «История» является базовым для последующего освоения программного материала учебной дисциплины: «История государственного управления в России».

 

Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.

Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурныхкомпетенций: способности анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) в соответствии с основной профессиональной образовательной программой « Основная профессиональная образовательная программа высшего образования » по направлению подготовки

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:

 

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
  ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Знать: закономерности исторического процесса, основные этапы и ключевые события мировой и российской истории, достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития
Уметь: выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий, извлекать уроки из исторических событий, формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории
Владеть: навыками историографического анализа, анализа исторических источников, научной аргументации при отстаивании собственной позиции, приемами ведения дискуссии и полемики.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных