Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила поведения родителей с гиперактивным ребенком




ü поддерживать дома четкий распорядок дня;

ü выслушивать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас);

ü автоматически одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном);

ü отвлекать ребенка в случае капризов: предложить на выбор другую возможную в данный момент деятельность; задать неожиданный вопрос; отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить его действия);

ü сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает;

ü оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья);

ü не запрещать действие ребенка в категоричной форме;

ü не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит);

ü не приказывать, а просить (но не заискивать);

ü не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.

 

 

6. Работа с гиперактивным ребёнком

Для снятия данной проблемы у ребёнка, необходимо:

ü Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

ü Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

ü Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.

ü Быть драматичным, экспрессивным педагогом.

ü Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.

ü Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.

ü Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

ü Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.

ü Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

ü Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.

ü Поощрять ребенка сразу же, не откладывая, на будущее.

ü Предоставлять ребенку возможность выбора.

ü Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных