ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила поведения родителей с гиперактивным ребенкомü поддерживать дома четкий распорядок дня; ü выслушивать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас); ü автоматически одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном); ü отвлекать ребенка в случае капризов: предложить на выбор другую возможную в данный момент деятельность; задать неожиданный вопрос; отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить его действия); ü сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает; ü оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья); ü не запрещать действие ребенка в категоричной форме; ü не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит); ü не приказывать, а просить (но не заискивать); ü не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
6. Работа с гиперактивным ребёнком Для снятия данной проблемы у ребёнка, необходимо: ü Работать с ребенком в начале дня, а не вечером. ü Уменьшить рабочую нагрузку ребенка. ü Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки. ü Быть драматичным, экспрессивным педагогом. ü Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха. ü Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым. ü Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания). ü Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее. ü Давать короткие, четкие и конкретные инструкции. ü Использовать гибкую систему поощрений и наказаний. ü Поощрять ребенка сразу же, не откладывая, на будущее. ü Предоставлять ребенку возможность выбора. ü Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|