Организационные и методические.
I. Организационные –зависят от конкретных условий проведения обследования (индивидуальное обследование, обследование в условиях логопункта, логопедической группы и др.).
В любом случае необходимо решение методических задач.
II. Методические:
– подобрать методики обследования
– подготовить лексический материал к каждому разделу обследования:
/общее развитие ребенка/обследование интеллекта/обследование общей и тонкой моторики рук/обследование ВПФ(психолого-педагогическая диагностика/нейропсихологические методики)/ обследование произносительной стороны речи: обследование звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова (Агранович, Бабина, Сафонкина, А.К. Маркова и др.)/обследование просодической стороны речи, мелодико-интонационной и темпо- ритмической ее стороны, обследование словаря и лексической системности/обследование грамматического строя речи/обследование связной речи/.
К каждому разделу обследования в логопедическом кабинете имеются в систематизированном виде методические пособия с лексическим, дидактическим, наглядным материалом.
*в логопедическом кабинете обязательно должна быть программа коррекционного обучения(Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова), где прописаны программные требования к обследованию и коррекции речи; общеобразовательная программа; специальные пособия и игры.
Содержание обследования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|