![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели выполнения контрольных заданий …………………………. 3ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ им. проф. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА» ___________________________________________________________________________
В. В. Макаров, С.В. Пинковская, В.И.Гусев, С.А. Синица
МАРКЕТИНГ В отрасли инфокоммуникаций УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ И РАБОТ СПбГУТ))) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рецензент: доктор экономических наук, профессор каф. УМСЭС СПбГУТ Б. А. Колтынюк
Макаров, В.В. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций: учебно-методическое пособие по выполнению контрольных и практических работ / В. В. Макаров, С. В. Пинковская, В.И. Гусев, С.А Синица; под. ред. д. э. н., проф. В. В. Макарова. – СПб.: Издательство СПбГУТ, 2016. – 14 с.
Пособие содержит рекомендации по оформлению и выполнению контрольных заданий, варианты заданий, список рекомендуемой литературы. Предназначены для бакалавров всех форм обучения по направлению (специальности) подготовки 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи.
Макаров В. В., Пинковская С. В., Гусев С.А.,Синица С.А., 2014. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича», 2014.
СОДЕРЖАНИЕ Цели выполнения контрольных заданий …………………………. 3 Оформление работы Пояснения и рекомендации Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|