Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Администрирование неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального образования «Вельский муниципальный район».




Исполнение бюджетных полномочий по администрированию неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального образования «Вельский муниципальный район» осуществляется КУМИ И РМП МО «Вельский муниципальный район» в соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Поступление в районный бюджет неналоговых доходов за 2015 год  
 
Код бюджетной классификации Плановое значение на 2015 год Фактическое поступление Выполнения плана, %  
 
         
Аренда земли (доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков) 9 942 000,00 12 154 530,22 122,25  
Аренда земли, находящейся в собственности муниципального района - 173 659,00 -  
Аренда имущества 5 256 500,00 7 174 990,02 136,50  
Продажа имущества (доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов) 1 000 000,00 1 173 988,74 117,40  
Продажа земельных участков до разграничения (доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений) 3 328 000,00 5 196 134,83 156,13  
Продажа земельных участков после разграничения (доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)) 500 000,00 2 217 630,06 443,53  
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов - -351 701,53 -  
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов (возмещение затрат по электроэнергии арендаторов муниципального имущества) - 68 759,90 -  
Дивиденды по акциям (доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам) 500 000,00 722 082,00 144,42  
Реализация иного имущества, обращенного в доход муниципального района (реализация производственной базы МУП «Вельский хлебокомбинат») - 1 069 057,21 -  
Итого: 20 526 500,00 29 599 130,45 144,20  

В целом за 2015 год в бюджет муниципального района зачислено 29.599.130,45 рублей, план выполнен на 144,2%.

Второй год подряд в бюджет района зачисляются дивиденды по акциям ОАО «Аптека № 147», принадлежащим МО «Вельский муниципальный район». Ранее вся нераспределенная прибыль оставалась в распоряжении ОАО «Аптека № 147».

В 2015 году согласно положению «О предоставлении субсидии на возмещение части затрат, проводимых для улучшения арендованного имущества», утвержденному Постановлением главы муниципального образования «Вельский муниципальный район» от 31.07.2015 № 975 из бюджета предоставлена субсидия арендаторам муниципального имущества в размере 1.966 тысяч рублей, в том числе ООО «Водоканал» - 1.745,4 тысячи рублей; ООО «Вельские газовые системы - 220,6 тысяч рублей.

Проблема, препятствующая развитию эффективности муниципального управления имуществом - проведение технической инвентаризации, межевание земельных участков, оформление правоустанавливающих документов требует немало времени и больших финансовых затрат в условиях ограниченности бюджета.

Приоритетными задачами Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2016 год являются:

- передача полномочий по решению вопросов местного значения с уровня сельских поселений на уровень муниципального района в 2016 году. (В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".) Для этого необходимо провести ряд мероприятий: формирование полного перечня имущества, подготовка актов сверки, проведение технической инвентаризации, постановка на кадастровый учет, регистрация права собственности недвижимого имущества, закрепление имущества и др.;

- контроль сохранности и использования по назначению муниципального имущества, эффективности использования, выполнения договорных обязательств, связанных с использованием муниципального имущества;

- выполнение прогнозного плана приватизации муниципального имущества МО «Вельский муниципальный район»;

- проведение торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду;

- увеличение доходной части бюджета муниципального образования «Вельский муниципальный район»;

- усиление претензионной работы, оформление исковых заявлений о взыскании задолженности по арендной плате за аренду земельных участков и за аренду объектов муниципальной собственности МО «Вельский муниципальный район».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных