Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка руководства.




Зачем на предприятии проводится оценка руководства?

Успешная реализация процесса улучшения деятельности компании зависит от поддержки всего руководства высшего звена. Поэтому, прежде, чем решать, сделать ли этот процесс частью системы управления в организации, высший руководитель должен потребовать реального вклада со стороны руководителей основных подразделений. Таким образом, в ходе проведения оценки руководства необходимо выяснить, как поведение и отдельные действия администрации и других руководителей вдохновляют, поддерживают и пропагандируют культуру Качественного Управления на всех уровнях компании.

 

На что обратить внимание при проведении самооценки руководства?

Самооценивание руководства должно продемонстрировать:

1. Как руководство компании внешне демонстрирует свою приверженность корпоративной культуре.

Для того чтобы это увидеть, необходимо выяснить, как руководители:

• формируют принципы, на которых основывается деятельность компании, и видят ее перспективы

• на собственном примере демонстрируют правильность избранных принципов

• склонны обучаться сами и обеспечивают обучение персонала

• доступны, внимательны и ответственны перед сотрудниками.

• активно участвуют в мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности

• анализируют эффективность своего руководства и стремятся ее повысить.

2. Как руководители предоставляют ресурсы и поддержку, необходимые для совершенствования деятельности и поощрения активности персонала.

Для того чтобы продемонстрировать это, необходимо выяснить, как руководители:

• определяют приоритеты в проведении различных мероприятий

• выделяют средства на обучение и мероприятия, направленные на совершенствование деятельности

• обеспечивают персоналу возможность участвовать в мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности

• используют систему поощрений, стимулируя активность персонала и процессы, направленные на совершенствование деятельности.

3. Как руководители компании взаимодействует с клиентами, поставщиками и другими внешними организациями.

Для того чтобы выявить это взаимодействие, необходимо выяснить, как руководители:

• понимают потребности своих клиентов и реагируют на них

• склонны и участвуют в партнерстве

• склонны и участвуют во взаимовыгодной совместной деятельности

• участвуют в профессиональных организациях, конференциях и семинарах

• пропагандируют Всеобщее Качественное Управление за пределами компании.

4. Как руководство компании воспринимает инициативу и достижения своих сотрудников.

Для того чтобы показать отношение руководителей к сотрудникам необходимо выяснить, насколько правильно и своевременно руководители компании оценивают действия:

• своих сотрудников и подразделений на всех уровнях компании

• других компаний и их отдельных сотрудников (например, клиентов, поставщиков, учебных организаций и т.д.).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных