ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка стратегии и тактики компании.Зачем проводится оценка стратегии и тактики компании? Для того чтобы добиться повышения эффективности работы компании, ее руководство и сотрудники должны четко понимать, какие стратегические (долгосрочные) цели и тактические (оперативные) задачи стоят перед компанией. Оценка стратегии и тактики компании должна показать, как компания определяет и корректирует свою политику и стратегию и претворяет их в конкретные планы и действия. На что обратить внимание при проведении оценки [Д34] стратегии и тактики компании? Самооценивание должно продемонстрировать: 1. Насколько достоверной и исчерпывающей является информация, на которой основываются политика и стратегия компании. Для того чтобы оценить достоверность информации, необходимо выяснить, как компания использует информацию о: • клиентах и поставщиках • своих сотрудниках • местном населении и других компаниях • акционерах • внутренних показателях собственной деятельности • всевозможных сравнительных показателях • достижениях конкурентов и ведущих компаний аналогичного профиля • социальных и правовых проблемах, проблемах защиты окружающей среды • экономических и демографических показателях • новых технологиях. 2. Насколько обоснована политика и стратегия компании. Для этого необходимо выяснить, как компания: • определяет свое мировоззрение, основные принципы и предназначение • строит свою политику и стратегию на основании достоверной информации, согласующейся со своим мировоззрением, основными принципами и предназначением • согласовывает свои краткосрочные и долгосрочные потребности • учитывает интересы всех своих акционеров • определяет свои преимущества в конкурентной борьбе как в настоящее время, так и в будущем • опирается в своей политике и стратегии на принципы Всеобщего Качественного Управления. 3. Как взаимообусловлены политика и стратегия компании и как они реализуются на практике. Чтобы увидеть эту взаимосвязь необходимо выяснить, как компания: • согласовывает свою политику и стратегию • реализует эту политику и стратегию на всех уровнях своей организационной структуры • использует политику и стратегию в качестве основы для планирования деятельности и определения целей на всех уровнях компании • изучает планы возможных мероприятий, оценивает их эффективность, осуществляет необходимые изменения и согласовывает порядок проведения мероприятий • оценивает степень информированности сотрудников об осуществляемой политике и стратегии • структурирована для осуществления выбранной политики и стратегии. 4. Насколько регулярно пересматриваются и совершенствуются политика и стратегия компании. Чтобы обнаружить, как часто это происходит, необходимо выяснить, как компания: • оценивает правильность и эффективность выбранной политики и стратегии • пересматривает и корректирует свою политику и стратегию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|