Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка управления процессами.




Что показывает оценка [Д37] управления процессами?

Оценка показывает, как компания определяет необходимость осуществления тех или иных процессов, управляет их выполнением, анализирует полученные результаты и совершенствует процессы.

 

Что должна продемонстрировать самооценка?

Самооценка должна демонстрировать:

1. Как определяются ключевые процессы, способные обеспечить существенное продвижение в бизнесе. Чтобы показать, как определяются ключевые процессы, необходимо выяснить, как компания:

• определяет, какие процессы считаются ключевыми

• определяет, является процесс ключевым или нет

• оценивает влияние, которое процесс способен оказать на деятельность компании.

2. Как осуществляется систематическое управление процессами

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• определяет необходимые ресурсы и способ управления процессом

• определяет стандарты операций и контролирует их соблюдение

• управляет процессами на основании информативных показателей

• использует различные системы стандартов, например, такие как системы определения качества ISO 9000, системы для оценивания эффективности мероприятий по охране окружающей среды, охране здоровья, обеспечении безопасности

• решает проблемы взаимодействия между участниками процессов, как в рамках компании, так и с внешними партнерами.

3. Как оценивается эффективность процессов, и определяются возможности их совершенствования

Для анализа этого критерия необходимо выяснить, как компания:

• определяет методы, долгосрочные и кардинальные, которые в состоянии повысить эффективность процессов, и устанавливает порядок применения этих методов

• использует информацию, поступающую от сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров, конкурентов и местного населения, а также всевозможные сравнительные данные для определения стандартов операций, приоритетов и целей, достижение которых обеспечит совершенствование деятельности

• сопоставляет текущие достижения с предыдущими результатами

• определяет важнейшие цели, которые способствуют реализации выбранной политики и стратегии и добивается их достижения.

4. Как новаторство и творчество сотрудников используются для совершенствования осуществляемых процессов

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• приветствует творческие инициативы сотрудников

• разрабатывает и осуществляет новые проекты, использует новые технологии и рабочие гипотезы

• поощряет творчество и новаторство путем внесения изменений в организационную структуру компании

• учитывает мнение клиентов, поставщиков и акционеров и таким образом стимулирует новаторство и творчество в управлении компанией.

5. Как корректируются процессы и оцениваются достигаемые преимущества

Для этого необходимо выяснить, как компания:

• определяет методы, наиболее подходящие для осуществления изменений

• контролирует исполнение новых процессов или внесение изменений в уже осуществляемые процессы

• согласовывает вносимые изменения

• обеспечивает предварительное обучение персонала

• повторно вносит изменения, обеспечивая требуемые результаты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных