ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Политика в области качества
Салон-парикмахерская “Роза ветров” стремится к увеличению числа своих постоянных клиентов, повышению конкурентоспособности, улучшению качества и удовлетворению всех потребностей клиентов. Это можно достичь с помощью: - повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров; - выезд мастеров на семинары в г. Красноярск, г. Новосибирск; - создание благоприятных условий для рабочих; - ответственное и добросовестное отношение сотрудников к работе, внимательность к клиентам; - создание доброжелательной атмосферы; - хорошая система вентиляции, установка кондиционеров; - создание удобного графика работы салона для клиентов; - создание уютной атмосферы и комфорта в зале обслуживания и зале ожидания; - выполнение любых пожеланий клиентов в независимости от сложности выполнения работы, увеличение ассортимента оказываемых услуг; - использование современного оборудования и инструментов, новых технологий; - использование компьютеров для подбора причесок; - заключение долгосрочных договоров с надежными, проверенными поставщиками для бесперебойной поставки материалов; - использование только качественных, проверенных материалов; - анализ конкурентоспособности салона, наблюдения за конкурентами, выяснение ценовой политики других салонов, наблюдение за рынком услуг; - принятие участий в различных ярмарках и конкурсах. Организация должна принять к рассмотрению основные документы технических, санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержания, которыми необходимо руководствоваться при оказании услуг и осуществлении обучения работников. Для построения эффективной системы управления качеством необходимо выполнение следующих условий: - четкое понимание руководством целей работы системы; - вовлеченность всего персонала предприятия; - мотивация персонала, основанная на результате; - командный подход к достижению поставленных целей; - наличие эффективной системы управления предприятием; - система объективных показателей оценки работы предприятия и качества продукции; - входящий контроль качества продукции от внешних поставщиков; - постоянный канал обратной связи с потребителями и непрерывный мониторинг удовлетворенности качеством. Руководство салона-парикмахерской «Роза ветров» берет на себя обязательства по выполнению вышеперечисленных задач, для улучшения качества оказываемых услуг. ^ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|