Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сеть бизнес процессов




 

Планирование процессов жизненного цикла. Запись на прием.


2. Процессы, связанные с потребителями


В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001в организациях должна осуществляться связь с потребителями. Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся: информации о продукции; обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей; способность организации выполнять определенные требования.

В салоне-парикмахерской «Роза ветров» при оказании услуги по окраске волос существуют следующие процессы, связанные с потребителями:

 

Процесс закупки

 


4. Процесс обслуживания. Процесс окраски волос

 


^ 5. Процесс измерения и мониторинга


Для процесса окрашивания используются следующие измерители:

1) приготовления раствора осуществляют по техническому документу (методике) с использованием мерной посуды.

2) при определении длительности нахождения раствора на волосах используют часы.

3) при смывании раствора используют термометр для определения температуры воды.

4) для определения степени, интенсивности окрашивания используют визуальное наблюдение

 



Рассмотрим процесс визуального наблюдения:

 


 

[Д1]Характеристикка рыночной экономики. Понятие конкуренции, конкурентоспособности и их разноводиности

[Д2]Параметры конкурентоспособности прогдукции и производителя

[Д3]Факторы внешней и внутренней среды, опеделяющие конкурентоспособность предприятия

[Д4]Основные стратегии компаний, решающие проблемы качества

[Д5]Характеристики этапов развития систем управления качеством

[Д6]Разновидности отечетственных систем комплексного управления качеством

[Д7]Понятие «качество» и как оно реализуется на практике

[Д8]Основные показатели качества услуг с точки зрения производителя и потребителя

[Д9]Дать определения «дефект», «брак», «квалиметрия», «уровень каачества», «затраты на качество» и «оптимальный уровень качесттва

[Д10]Классификация потребительских ценностей

[Д11]Механзм управления качеством продукции

[Д12]Основные цели всеобщего управления качеством и принципы, на которых базируется эта система

[Д13]Основные проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством»

[Д14]Японские модели управления качеством:основные цели ее внедрения и особенности по сравнению с другими странами

[Д15]Инструменты управления качеством в японских системах

[Д16]Разновидность японских моделей управленя качеством и их краткая характеристика

[Д17]Европейские подходы к управлению качеством:ццели, принципы и инструменты ее реализации

[Д18]Концепции повышения ккачества в России и их характеристика

[Д19]Недостатки отчественных ситсем управления качеством

[Д20]Критерии оценки качества работы российских организаций

[Д21]Основные показатели качества продукта и их измерение

[Д22]Свойства продукции, характеризующие показатели качества

[Д23]Основные задачи квалиметрии и методы оценки качеестваа

[Д24]Современные инструменты контроля качества

[Д25]Докуменальное оформление требваний к качеству

[Д26]Категории стандартов, действующие на территории РФ

[Д27]Что такое сертификация и ее разновидности в Рооссии

[Д28]Цели и задачи совершенствовани работы оргаанизации

[Д29]Суть самооценивания компаний

[Д30]Макросреда для предпрятия и анализ факторов макроседы

[Д31]Факторы окружающей среды, оказывающие непосредственное влияние на рынок

[Д32]Микросреда предприятия и осноовные факторы, учитываемые при проведеннии анализа микросреды

[Д33]Методики проведения анализа микросреды предприятия

[Д34]Оцценка стратегии и тактики компаний

[Д35]Оценка кадровоой политики компаний

[Д36]Оценка ресурсов кмпаний

[Д37]Оценка управления процессами

[Д38]Оценка удовлевореня интересов персонала

[Д39]Показатели «влияния нна общетво»

[Д40]Международная старндартизация и функции, которые она выполняет

[Д41]Основные принципы международной стандартизации

[Д42]Разновидности стандартизации

[Д43]Сущность процесса стандартизации

[Д44]Цель стандартизаци

[Д45]Принципы стандартизации

[Д46]Функции стандартизации

[Д47]Основные задачи стандартизации

[Д48]Механизм действия тандартизации. Составить блок-схему механизма действия стандаризации

[Д49]Органы и службы стандартизации

[Д50]Государственные стандарты РФ

[Д51]Система нормативных документов по стандартизации

[Д52]Система международных стандартов

[Д53]Стандарт парикмахерских услуг

[Д54]Критерии качества парикмахерских услуг






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных