Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ВИДЫ РЕМОНТА ВАГОНОВ.




Техническое обслуживание №1 (ТО №1) вагонов производится в составе поездов на станциях их формирования и оборота перед каждым отправлением состава в рейс, а также в пути следования. На станциях эта работа входит в обязанность работников ПТО, а в пути следования ТО1 выполняется поездным электромехаником с участием проводников вагонов.

 

Техническое обслуживание №2 (ТО №2) пассажирских вагонов проводится перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов.

 

Техническое обслуживание №3 (ТО №3) – единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов проводится через 150000 км. для вагонов, эксплуатирующихся в поездах для перевозки пассажиров и один раз в год для вагонов служебно-технического назначения. Проводится в вагонных депо или на специально выделенных путях.

 

Деповский ремонт (ДР) плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов пассажирский вагон проходит каждые 300000 км. в вагонном депо или на вагонно-ремонтном заводе.

 

Капитальный ремонт 1 (КР №1) производится каждые 5 лет на вагонно-ремонтных заводах – плановый ремонт вагонов для восстановления исправности и ресурса вагонов путём замены или ремонта изношенных и повреждённых узлов и деталей, а также их модернизации.

 

Капитальный ремонт 2 (КР №2) также производится только в условиях вагонно-ремонтных заводов – плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием кузова до металла с заменой теплоизоляции и проводки. При наобходимости заменой базовых систем, элементов конструкций и модернизации основных узлов. Проводится через каждые 20 лет.

 

Капитально-восстановительный ремонт (КВР) – ремонт пассажирских вагонов с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера.

 

При всех видах технического обслуживания, а также в случаях обнаружения неисправностей вагона осмотрщиками или по заявке начальника поезда производится текущий безотцепочный или отцепочный ремонт вагона.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных