ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕЙСТВИЕ ПОЕЗДНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ. ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА.При вынужденной остановке поезда на перегоне проводник обязан: - осмотреть обслуживаемый вагон (целостность стоп-кранов, наличие возгорания); - при необходимости подать красный сигнал в сторону локомотива или продублировать его; - вызвать ЛНП или ПЭМа и дальнейшие действия согласовывать с ними; - если движение не может быть возобновлено в течение 20 минут, и нет возможности удержать поезд на автотормозах, привести в действие ручной тормоз. - совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного пути.
Ограждение поезда:
При вынужденной остановке поезда на однопутном перегоне проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (см. рисунок ниже). При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне, когда требуется оградить смежный путь проводник последнего вагона укладывает петарды на расстоянии 1000 м (см. рисунок ниже).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|