Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕЙСТВИЕ ПОЕЗДНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ. ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА.




При вынужденной остановке поезда на перегоне проводник обязан:

- осмотреть обслуживаемый вагон (целостность стоп-кранов, наличие возгорания);

- при необходимости подать красный сигнал в сторону локомотива или продублировать его;

- вызвать ЛНП или ПЭМа и дальнейшие действия согласовывать с ними;

- если движение не может быть возобновлено в течение 20 минут, и нет возможности удержать поезд на автотормозах, привести в действие ручной тормоз.

- совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного пути.

 

Ограждение поезда:

 

При вынужденной остановке поезда на однопутном перегоне проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (см. рисунок ниже).

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне, когда требуется оградить смежный путь проводник последнего вагона укладывает петарды на расстоянии 1000 м (см. рисунок ниже).

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных