Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Строительству, реконструкции, ремонту, вводу в эксплуатацию объектов




34. Объекты должны размещаться в самостоятельном здании или нескольких отдельных зданиях. Допускается соединение зданий теплыми переходами. Для зданий, размещаемых в IV климатическом районе, устройство отапливаемых переходов не требуется.

35. Дома ребенка размещают в специальных отдельно стоящих 1-2-х этажных зданиях.

36. Объекты ОДВО и общеобразовательных организаций проектируют не более 3-х этажей. Объекты общеобразовательных организаций проектируют не более 4-х этажей, за исключением общеобразовательных организаций расположенных в сейсмических районах. На 4-м этаже допускается размещение административно-хозяйственных помещений, музея, лаборантских, препараторских. На третьем этаже здания ОДВО располагают групповые ячейки старших возрастных групп детей (от 4 лет), залы и иные специализированные помещения для работы, служебно-бытовые и рекреационные помещения.

Объекты, размещаемые на первом этаже многоквартирного жилого дома, имеют отдельный вход, не совмещенный с подъездом жилого дома.

37. Предшкольные и начальные классы общеобразовательных организаций размещают не выше второго этажа.

38. Здания специальных (коррекционных) образовательных организаций для детей с нарушениями опорно-двигательной системы и слепых детей предусматриваются не более двух этажей. Для глухих, и детей с тяжелыми нарушениями речи допускается строительство трехэтажных зданий.

При организации групп дошкольного возраста специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций групповые ячейки размещают в отдельных зданиях или блоках высотой не более двух этажей, для детей с нарушениями зрения в одноэтажных.

 

41. Аудитории, учебные кабинеты, лаборатории должны размещаться на надземных этажах.

42. Количество детей не должно превышать проектную вместимость объекта. При организации заочной формы обучения, проектная вместимость увеличивается на 30%. Количество обучающихся по дистанционной форме обучения в общую численность не включается.

43. Допускается организация 2-х сменного режима обучения, при условии соблюдения в каждой смене нормы площади на 1 учащегося, и требований настоящих Санитарных правил, к условиям воспитания и обучения детей и подростков.

44. Учебно-жилые помещения для детей разных возрастных групп должны быть не проходными, изолированными друг от друга, от административных, хозяйственных и общешкольных помещений.

46. При проектировании зданий должны устанавливаться пандусы и перила для маломобильных групп населения. При отсутствии в здании лифтов и невозможности устройства пандуса предусматривается установка специального подъемника или лифта, приспособленного для индивидуального пользования в креслах-колясках.

47. Помещения, режим использования которых сопровождается шумом и может причинять беспокойство детям, мешать или нарушать работу педагогического, медицинского или административного аппарата (бойлерные с насосными установками, производственные помещения, ремонтные мастерские, охлаждаемые камеры с насосным отделением, вентиляционные камеры, компрессорные, учебно-производственные мастерские и другие) не допускается размещать смежно, над и под спальными комнатами, учебными, лечебно-диагностическими помещениями.

48. Высота всех помещений (от пола до пола вышележащего этажа) за исключением зальных предусматривается не ниже 3,0 м, спортивного зала не менее 6,0 м.

49. При проектировании общеобразовательных и интернатных организаций на первом этаже зданий или в отдельном корпусе предусматривают спортивный зал с набором помещений: 2 раздевалки с душевыми и санитарными узлами, кабинет преподавателя, снарядная или склад для хранения спортивного инвентаря и помещение для хранения уборочного инвентаря.

50. Во всех интернатных организациях предусматривают комнаты для индивидуальных занятий учащихся из расчета не менее2,5 м2 на одного ребенка, размещаемые в группе учебно-жилых помещений, для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами 4,5 м2.

51. В зависимости от профиля в специальных (коррекционных) образовательных организациях предусматривают дополнительные кабинеты:

1) для глухих, слабослышащих и с тяжелыми нарушениями речи - слуховой кабинет для фронтальных работ и кабинеты для индивидуальной работы учителя с учеником по развитию слуха и обучению произношения; кабинет для музыкально-ритмических занятий с зеркальной стеной и хореографическими станками;

2) для умственно отсталых детей - логопедические кабинеты;

3) для слепых и слабовидящих детей - логопедический и лингафонный кабинет, кабинеты машинописи, электротехники, лепки и рельефного рисунка, комнаты для индивидуальных занятий музыкой;

4) рекреации – гостиные в учебных и жилых секциях из расчета не менее 1 м2 на одного учащегося;

5) во всех организациях спортивный зал площадью 162 м2и при медицинском блоке кабинеты или залы лечебной физкультуры;

6) для слепых и слабо видящих детей спортивные залы разделяют на две зоны: снарядная (меньшая зона) и основная (большая зона). Пол в меньшей зоне должен быть выше на 6-7 см пола основной зоны.

52. Входные двери в зданиях в специальных (коррекционных) образовательных организациях предусматривают однодольными и располагают со стороны учителя. Лестницы в организациях для слепых и слабовидящих детей вверху и внизу, поручни первой и последней ступени лестницы обозначают рифлением.

53. Комнаты личной гигиены, санитарные узлы для персонала располагают в зоне административных помещений.

54. Учебные мастерские размещают в отдельном, блоке, имеющем удобную связь с учебными помещениями и с участком.

55. На первом этаже размещают мастерские со станочным оборудованием. Из мастерской по обработке древесины предусматривают дополнительный выход.

56. В мастерских должны предусматриваться помещения для хранения инструментов, заготовок, сырья и готовой продукции. Каждая мастерская оборудуется шкафами для хранения специальной одежды.

57. В цокольном этаже объектов допускается размещать следующие помещения: прачечная, пищевой блок, складские, гардеробные, отдыха персонала, душевые, туалеты.

В цокольном этаже объектов для детей и подростков не допускается размещать помещения для пребывания детей, учебных помещений организаций образования, а также спальных помещений.

58. Актовый зал объекта обеспечивает возможность одновременного размещения 30 % от общего числа воспитанников, при норме площади не менее 0,6 м2 на одно место. В специальных школах-интернатах для слепых и слабовидящих детей площадь актового зала предусматривают из расчета 0,65 м на одно место, для умственно отсталых детей норма увеличивается до 0,8 м.

59. Допускается размещать Т и ПО, различные курсы, группы по повышению квалификаций, на первых этажах жилых зданий в встроено-пристроенных помещениях на площадях не более 100 м2 при устройстве отдельного входа. Требования к учебным классам принимаются в соответствии с требованиями настоящих Санитарных правил.

60. Для отделки помещений используют строительные материалы, имеющие документы, подтверждающие их качество и безопасность. Допускается применение подвесных потолков различных конструкций в помещениях, не требующих соблюдения противо­эпидемического, дезинфекционного режимов (вестибюли, коридоры, холлы).

61. В помещениях с обычным режимом эксплуатации потолки, стены, пол, оборудование должны иметь гладкую, матовую поверхность, допускающую уборку влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств.

62. Для внутренней отделки медицинских помещений предусматриваются материалы, допускающие проведение генеральной уборки и дезинфекции.

63. В помещениях полы предусматривают деревянные, окрашенные масляной краской или покрытые линолеумом на утепленной основе. Полы в мастерских трудового обучения (обработка дерева и металла) должны быть деревянные; в кабинетах и лаборантских химии стойкое к химическим реагентам.

Линолеум при настилании должен плотно прилегать к основанию, не иметь щелей, трещин и дыр. Швы примыкающих друг к другу листов линолеума припаиваются. Края линолеума у стен подводятся под плинтусы, которые плотно закрепляются между стеной и полом. Полы в вестибюлях, рекреациях, лестничных пролетах выполняются из материала устойчивого к механическому воздействию.

64. В местах установки раковин и других санитарно-технических приборов, а также оборудования, эксплуатация которого связана с возможным увлажнением стен, предусматривают гидроизоляцию глазурованной плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту 1,8 м от пола и на ширину не менее 20 см от оборудования и приборов с каждой стороны.

65. В душевых, постирочных и моечных полы оборудуют сливными трапами с уклоном пола к отверстиям трапов.

66. На каждом этаже здания (зданий) предусматривают помещения (места) для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов.

67. В доме ребенка предусматривают плавательный бассейн глубиной 0,25 м с проточной водой. Содержание и эксплуатация закрытых бассейнов в соответствии с установленными требованиями законодательства Республики Казахстан.

68. На территории объектов не допускается размещение объектов, функционально с ними не связанных.

69. Транспортному обслуживанию подлежат учащиеся, проживающие в сельских населенных пунктах, где нет соответствующих организаций образования. Подвоз обучающихся осуществляется школьным автобусом.

Для учащихся проживающих на расстоянии свыше 15 километров( далее - км), а также при транспортной недоступности предусматривается пришкольный интернат.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных