ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования, предъявляемые к контролю знаний, умений, навыков учащихся .Контроль знаний в системе современного обучения должен удовлетворять следующим требованиям: -Контроль должен занимать как можно меньше времени, то есть быть экономичным по времени, и охватывать максимальное число учащихся. -Он должен быть интересным по форме и содержанию, чтобы создавать положительную мотивацию учащихся к предмету и снять психологическое напряжение учащихся, связанное с проверкой и оценкой знаний. -Контроль должен быть направлен на формирование творческого мышления учащихся, основными показателями которого является оригинальность мысли учащихся, быстрота и плавность возникновения решения, беглость мысли как количество ассоциаций, идей. -Задания должны быть составлены на высоком уровне сложности, что требует от учащихся развития логического мышления и воображения. -Контроль знаний должен быть дифференцированным, то есть набор заданий, предъявляемых ученику, должен зависеть от уровня его развития и успеваемости учащихся. Это значит, что задания должны быть посильны для каждого ученика. -Задания, включенные в контроль знаний учащихся по какой-либо теме должен носить проблемный характер и тем самым стимулировать ученика к поиску решения. -Контроль знаний должен быть индивидуализирован, что является одним из основных требований современного обучения. -Он должен развивать различные компоненты мышления учащихся, формировать алгоритмические и эвристические приемы умственной деятельности. -Контроль должен быть систематическим и охватывать различные аспекты темы. - Он должен развивать навыки взаимооценки и самооценки учащихся. -Таким образом, мы перечислили основные требования, которым должен соответствовать контроль знаний, чтобы обучение могло гармонично развивать личность учащихся, избегая психологических травм и педагогических ошибок
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|