Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольный конспект 5 класса

Место, время, дата проведения: Школа № 593, 10.00-10.45, 11.03.2016.

Инвентарь: сетка, волейбольные мячи, сетка, свисток.

Тип урока: образовательный урок.

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1)Разучить технику передачи мяча сверху двумя руками.

2)Развивать координационные способности для передачи мяча сверху.

3)Воспитывать волевые качества личности.

4)Формировать потребность в ЗОЖ.

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока 15 минут
Воспитывать дисциплинированность. Информация о предстоящем занятии. 2 мин. Построение, перекличка, сдача рапорта одним учеником, объявление задач урока.
Сформировать координационную готовность к обучению техники передачи мяча сверху. -ходьба, руки вверх, на носках; -ходьба, руки в стороны, на пятках; - ходьба на полусогнутых ногах, руки вверх, образуя «ковш». -бег, с чередованием перемещений: - в стойке игрока правым, левым боком, спиной вперед; -бег, один свисток – прыжок вверх, руки вверх, два свистка - в другую сторону.   5 мин. Смена заданий по показу учителя.
Сформировать представление о способах организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом. Комплекс утренней гимнастики.   8 мин. Построение в шеренгу по 5, выполнение утренней гимнастики вместе с преподавателем.
Сформировать силовую готовность к разучиванию техники передачи мяча сверху. -отжимания от пола; -отжимание со сближенной постановкой кистей; отжимание с хлопком; -Приседания: -приседания в комплексе с отжиманиями.   Выполняются в комплексе утренней гимнастики.
Основная часть урока 28 мин
Сформировать двигательное представление о важности расположения пальцев рук в приеме и передаче мяча сверху, предупредить отсутствие прямых ног, задержания мяча, не отведенных больших пальцев рук. Передача мяча над собой. 3 мин. Дети строятся в шеренгу. Преподаватель демонстрирует передачу мяча над собой со словами:«Важно, чтобы основная нагрузка при передаче (собственно передача) падает преимущественно на указательные и средние пальцы. Ноги и туловище выпрямляются, разгибанием в лучезапястных суставах и эластичным движением пальцев мячу придаётся нужное направление».
Повторить основу техники передачи мяча над собой. Подбрасывание мяча одним партнером — произведение передачи вторым. 3 мин. В парах по ширине зала, 10 раз каждый, контроль друг за другом в правильности техники.
Добиться стабильного выхода под мяч. А) Передача мяча над собой 3 раза – передача партнеру. Б) Передача мяча над собой 3 раза вокруг своей оси – передача партнеру. В) Передача мяча другу 10 раз без ошибок. 7 мин. В парах по ширине зала, А)10 раз каждый. Партнер ловит мяч. Б) 10 раз каждый. Партнер ловит мяч. В)10 передач без ошибок, если мяч упал, начинать заново. Акцентировать внимание на своевременный выход под мяч, отведение больших пальцев.
Добиться стабильной передачи мяча. Передача мяча друг другу. 5 мин. Построение в шеренгу, разделение на 2 команды, играющие стоят в круг и пасуют (передают друг другу мяч). Кто уронит мяч, тот получает штрафное очко. Выигрывает та команда, которая получит меньше штрафных очков.
Развивать способность к согласованию мышечных усилий в опорном положении, вне зависимости от информации, поступающей от телорецепторов для передачи мяча сверху. Игра в Пионербол. 10 мин. Построение в шеренгу, ученики делятся на 3 команды, судит игру преподаватель или ученик, проявивший желание посудить. Играют до 10 очков, если счет 10-10, то выигрывает команда, которая получит 11 очков. Команда, которая выигрывает, остается на поле, проигравшая садится, ее место занимает третья команда.
Заключительная часть 2 мин
Способствовать формированию волевых качеств личности словом. Построение, сообщение преподавателя. 2 мин. Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и п), объявляет задачи на следующий урок.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольные соотношения расчета по форме 6-НДФЛ со справкой по форме 2-НДФЛ | История ипотечного кредитования в Европе


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных