ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И правда, зачем мы спорим, давай лучше дружить!» - предложил карандаш. «Давай!»- согласилась ручка. Так стали они дружить и почитать друг друга».
9-й класс после представления материала об истории чернильницы получил задание написать эссе по теме «Чернильница - символ литературы». Наш одноклассник Дюжиков Максим ответил на вопрос, почему так произошло: Чернильница похожа на чашу жизни. Сколько строк великих поэтов были перенесены из этой чаши на листы! Не все могли позволить себе иметь такую вещь. Из всех чернильниц выходили любовь и радость, добро и зло. Чернильница - это хранилище мыслей человека. Из неё он черпал вдохновение и изливал на листок то, что думает. Без чернильницы трудно представить жизнь. Это был важный предмет для поэта, романтика, страдальца. Большинство великих поэтов использовали чернильницу. Она их вдохновляла. Именно поэтому она - символ литературы». 3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Наш проект, продолжавшийся два года, завершен. После его реализации мы можем сделать следующие выводы: 1) Любой экспонат любого музея – это безграничные возможности для исследования и «открытий ч у дных» (А. Пушкин). 2) Даже самый скромный на вид музейный предмет может быть символом целой эпохи. И если чернильница – символ литературы, то школьная чернильница – «непроливайка» может считаться символом советской школы 30-50-х годов. 3) Письмо пером и чернилами очень сильно влияют на почерк. Когда пишешь открытым пером, макая его в чернильницу, начинаешь думать над тем, что появляется на бумаге. Хочется писать красиво и выразительно. Говорят, что почерк – это отражение характера. Быть может, при помощи каллиграфии можно улучшить характер? 4) После реализации проекта мы решили подготовить сборник творческих работ из эссе девятиклассников и сказок-крошек пятиклассников по данной теме к Дню славянской письменности.
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 1. Дербилова Л.В., куратор Педагогического музея СПб АПППО, Хащанская М.К., ст. преподаватель СПб АППО. К 150-летию Педагогического музея ГУ ВУЗ. - Журнал «Музей». Февраль 2014. статья «Незабытое старое», с.58-61 2. Бронзовая чернильница допечатной Руси (Из истории чернильниц). – www.mednyobraz.ru 3. https://otvet.mail.ru/4. C.Я. Маршак. Из незавершенного. Собрание сочинений в восьми томах. Т. 6. - М., "Художественная литература", 1971. - OCR Бычков М.Н.5.Советские чернильницы. – Информационно-исторический портал «Ваш год рождения 1922-1991» 5. Школьная чернильница. - Музей СССР «20-й век»: 20th.su\\ 2010|05|27. 6.Клуб коллекционеров старинного стекла: http://steclub.ru/forum
7..Информационно-исторический портал «Рождены в СССР»: http://22- 91.ru/veschi-i-predmety-sovetskoy-epohi/2648/sovetskie - chernilnicy Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|