Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание и печать наклеек




Большинство организаций хранят информацию о своих покупателях или клиентах на рабочем листе или в базе данных, чтобы использовать ее для различных целей. Например, информация об адресе может быть использована для отправки стандартного письма или рекламных брошюр. Также она может быть использована для печати почтовых наклеек, которые можно прикрепить к посылкам или каталогам [5].

Чтобы создать листы почтовых наклеек, сначала нужно приготовить источник данных, а затем основной документ, выбрав тип и стиль наклеек, которые будем использовать. Word создаст ячейки размера, равного размеру наклейки, установит на странице размер листа наклеек, чтобы каждая запись печаталась отдельной наклейкой на листе. Поля слияния вставляются в одну ячейку в качестве шаблона для всех остальных ячеек. Когда слияние осуществится, наклейки можно напечатать или создать новый документ наклеек, который можно использовать, если нужно отправить что-либо той же группе получателей.

Если требуется использовать наклейки для групповой рассылки по списку адресов, можно использовать слияние для создания листа наклеек. Каждая наклейка содержит адрес из списка.

Процесс слияния влечет за собой следующие общие шаги:

- настройка наклеек. Разметка наклеек настраивается один раз для всех наклеек в слиянии. Документ, используемый при слиянии, называется основным документом. В основном документе наклейки можно также настроить любое содержимое, которое требуется повторить на каждой наклейке, например, логотип компании или обратный адрес на отсылаемых наклейках;

- подключение наклеек к списку адресов. Список адресов — это источник данных, который используется при слиянии в Microsoft Office Word. Он

представляет собой файл, содержащий адреса, которые будут напечатаны на

наклейках;

- уточнение списка получателей. Для каждого адреса из списка рассылки в Word создается наклейка. Если требуется создать наклейки только для определенных адресов из списка рассылки, можно выбрать, какие адреса или записи должны быть включены;

- добавление рамок, называемых полями слияния, в наклейки. При выполнении слияния, поля слияния заполняются сведениями из списка адресов;

- предварительный просмотр и завершение слияния. Можно просмотреть каждую наклейку перед тем, как напечатать весь набор [12].

Делая вывод, нужно отметить, что процесс слияния является оптимальным решением для таких массивов документов, где большую их часть составляет постоянный текст, и лишь малую часть составляет переменная информация, например обращение, справочные данные и т.д.

При помощи слияния можно создавать комплексы документов, обращаясь к одной постоянной базе данных, которая будет содержать всю переменную информацию.

Слияние позволяет с оптимальными затратами организовать массовые рассылки как по почте так и по E-mail, предоставляет возможность создавать наклейки и конверты.

Слияние удобно в использовании и позволяет сэкономить время и энергию, которые пришлось бы затратить на создание массива отчасти схожих документов.

 

Глава 2. Создание комплекса документов средствами MS Word на примере предприятия ООО «Актив»

2.1 Слияние документов в деятельности ООО «Актив»

Для применения метода слияния в приложении MS Word возьмем ангарский филиал фирмы ООО «Актив», именуемый как «Икс-мастер».

Данный филиал находится на рынке уже более 6 лет и имеет хорошую репутацию и большие перспективы. Деятельность филиала развивается в двух направлениях:

- Торговля спортивной продукцией. Покупателю предоставлен широкий ассортимент одежды и обуви, тренажеров, велосипедов, различного инвентаря, туристического снаряжения и наградной продукции.

- Организация различного рода спортивных мероприятий. Политика фирмы заключается не только в продаже спортивных товаров, но и в большинстве случаев в проведении спортивных мероприятий города, где фирма могла выступать одним из организаторов подобного мероприятий, так и непосредственно принимать в них участие.

Для реализации своего товара магазин «Икс-мастер» использует два способа: реализация через прямой платеж и так называемый безналичный платеж, т.е. с перечислением суммы платежа на банковский счет компании.

Безналичные продажи осуществляются магазином различным фирмам, организациям, спортивным центрам, образовательным учреждениям и т.д.

В базе данных магазина имеется список всех покупателей, которые делали заказы по безналичному платежу. Данный список содержит наименование организации, контактные данные, сведения о лице, делавшего заказ и др. Этот список можно использовать как источник данных для слияния документов. Данная база создана средствами MS Excel и заполняется менеджером по безналичным платежам.

Одними из основных функций секретаря в организации являются:

- прием поступающей в организацию документации;

- прием посетителей;

- работа со средствами связи (в частности отправка писем по электронной почте);

- создание и оформление документов;

- организация совещаний.

Так как головной офис и другие филиалы организации находятся в разных городах, общение между офисами затруднительно, поэтому «Икс-мастер» очень редко пользуется почтовой рассылкой, в основном вся корреспонденция оправляется по электронной почте. Это значительно экономит рабочее время и затраты на отправку и получение корреспонденции.

Вся контактная информация, касающаяся других сотрудников фирмы, храниться у секретаря в базе данных Outlook, которая может служить источником данных для создания документов при помощи опции слияния. Секретарю необходимо лишь набрать текст сообщения и разослать его адресатам. В случае рассылки однотипного письма для некоторого числа адресатов, секретарь для экономии времени может использовать слияние документов.

Варианты применения данных источников данных для слияния:

1. Рассылка ежеквартальных сообщений электронной почты заказчикам,

оповещающих о появившихся новых продуктах и скидках. Чтобы персонализировать эти сообщения для лучших заказчиков, в файл данных можно добавить столбец «Строка приветствия», где можно ввести такое обращение, как «Уважаемая г-н Ильин, это спортивный комплекс, как раз то, что вы искали…». Поместив поле «Строка приветствия» в основной документ, можно таким образом включать эти обращения в конце определенных сообщений;

2. При наличии каких-то вопросов (разрешения каких-либо проблем), касающихся заказа, фирма также может рассылать письма. Например: для выполнения безналичного заказа, магазин сделал заявку поставщику, но в меру каких-либо обстоятельств, произошла задержка. Для того чтобы не связываться персонально со всем списком заказчиков, намного эффективнее и экономичнее разослать им письма с предупреждением о задержке;

3. Также письма могут рассылаться при каких-либо изменениях в «Икс-мастер». Например, магазин расширяется и решит переехать в другое место. С помощью электронной почты можно разослать клиентам письма с предупреждениями и с записями новой контактной информации;

4. При организации спортивных мероприятий, потенциальным потребителям в качестве рекламы, также могут рассылаться письма с текстом о предстоящем событии и др.

5. Рассылки писем-оповещений. Например, о предстоящих собраниях, совещаниях, приглашений на торжественные мероприятия, касающиеся культурной стороны жизни фирмы;

6. Рассылки писем, касающиеся основной деятельности филиала;

7. Общения с работниками других филиалов и главного офиса фирмы. Например, поздравления с Новым годом;

8. Переписка с поставщиками и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных